Российскому продавцу маркетплейсов термин «Rich Content» стал известен благодаря Ozon, который реализовал возможность добавления расширенного описания товара — JSON Ozon. Как маркетплейс оценивает эффективность этого инструмента сегодня?
Недавно маркетплейс поделился с продавцами своей аналитикой - добавление Rich-content в карточку товара увеличивает конверсию просмотра в продажи на 2%.
Напомним, Rich content json OZON- Это полноценнаярекламная или посадочная страница товара на маркетплейсе, куда можнодобавить фотографии, инфографику, баннеры, различные инструкции в том числе видео и многое другое.
В скором времени появится возможность добавлять до 5 видео в карточку товара через Rich content Ozon. По статистике, видео в карточке товара увеличивает конверсию в покупку до 30%.
Сам Ozon продолжает развивать данную функцию — сейчас реализована возможность самостоятельно оформлять Rich content json без добавления кода.
Ну а мы продолжаем помогать нашим клиентам создавать продающий контент, используя все возможности этого инструмента.
После согласования задания, мы производим верстку блока для размещения в карточке товара рич-контента (доступ в ваш личный кабинет не потребуется).
После получения от нас готового кода, вам необходимо лишь вставить (копи-паст) код в своём личном кабинете в специальное окно.
С примерами реализованных работ можно ознакомиться у нас на сайте: https://rich-content.ru/rich-content-json-ozon/
#маркетплейсы #ozon #рич контент #продажи на маркетплейсах