Век информационной доступности и перегруженности породил потребительский тренд на то, что пользователи становятся экспертами. Люди свободно изучают большую часть информации об интересующем продукте, и сами знают, что конкретно решит их проблему.
Наш стратег Валерия рассказывает о тренде на всеобщую экспертность.
Просьюмеринг — это тренд на активное участие пользователя в сферах продвижения и разработки продуктовых решений.
Суть тренда в том, что клиент сам подбирает для себя идеально подходящее ему решение, определяет комплектацию товара, кастомизирует дизайнерские решения, то есть задает вектор для компании-производителя.
Производителю, который поддерживает тренд, следует учитывать некоторые аспекты:
🔹 Определить сферы, в которых потребителям важно принимать участие в разработке персонализированного решения
🔹Определить, в чем вы готовы дать пользователям возможность выбора и просчитать, как это скажется на стоимости
🔹Заранее выявить способ определения эффективности
🔹Определить, как эти изменения повлияют на рекламную коммуникацию
Для наглядности предлагаем посмотреть несколько вариантов видеорекламы, построенной на просьюмеринге.