Найти тему

Просьюмеринг: как компаниям использовать тренд на всеобщую экспертность

Век информационной доступности и перегруженности породил потребительский тренд на то, что пользователи становятся экспертами. Люди свободно изучают большую часть информации об интересующем продукте, и сами знают, что конкретно решит их проблему.

Наш стратег Валерия рассказывает о тренде на всеобщую экспертность.

Просьюмеринг — это тренд на активное участие пользователя в сферах продвижения и разработки продуктовых решений.

Суть тренда в том, что клиент сам подбирает для себя идеально подходящее ему решение, определяет комплектацию товара, кастомизирует дизайнерские решения, то есть задает вектор для компании-производителя.

Производителю, который поддерживает тренд, следует учитывать некоторые аспекты:

🔹 Определить сферы, в которых потребителям важно принимать участие в разработке персонализированного решения

🔹Определить, в чем вы готовы дать пользователям возможность выбора и просчитать, как это скажется на стоимости

🔹Заранее выявить способ определения эффективности

🔹Определить, как эти изменения повлияют на рекламную коммуникацию

Для наглядности предлагаем посмотреть несколько вариантов видеорекламы, построенной на просьюмеринге.