Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Маркетологи только делают хуже: обманывают, навязывают, продают и манипулируют. Так считает мой муж...

Продающий контент, акции, баннеры, скидки, подарки и пробники, карты бонусов - всё это уловки маркетологов, чтобы заставить нас покупать еще больше и еще чаще... Так думают многие. Интересно, насколько это соответствует действительности?
Продающий контент, акции, баннеры, скидки, подарки и пробники, карты бонусов - всё это уловки маркетологов, чтобы заставить нас покупать еще больше и еще чаще... Так думают многие. Интересно, насколько это соответствует действительности?

Мой муж не любит маркетологов. Хотя живёт с копирайтером-маркетологом


Мой муж считает:


1. Маркетологи врут.

2. Маркетологи заставляют покупать бездумно.

3. Маркетологи заставляют покупать чаще.

4. Маркетологи влезли людям в голову и промыли мозги, навязывая лже-потребности.

5. Маркетологи управляют рынком и все у них в заложниках.

6. Маркетологи обманывают, навязывают, дожимают, заставляя нас платить за то, что нам на самом деле не нужно.

7. Маркетологи управляют спросом на рынке, создают искусственный ажиотаж.

8. Маркетологи завышают цены и делают деньги на пшике.

9. Маркетологи вырастили поколение потребителей.

Послушав моего мужа, пора бы маркетологов перевести в статус вредителей🤣. И меня с ними за компанию, я же продающий контент делаю, прогревы и дожимы пишу 🤣.

На пункте 1,2 и 3 я ещё спорить пыталась. Объясняя, что маркетолог ничего не придумывает и в голову ни к кому не лезет, а всего лишь находит, выявляет, формулирует и доносит нужную информацию в нужное время.

По поводу вранья - кто хочет быть обманутым, обманется. И на каждый товар (пусть даже самый абсурдный, бредовый) найдётся свой покупатель. Или его поможет найти маркетолог.

-2
-3


Мой муж люто ненавидит продавцов воздуха, завышенные цены и прочее - переубедить бесполезно. Мой аргумент - у каждого свой критерий честности и темы, с которыми работает. А по поводу цен - у каждого свой уровень, и выбор есть всегда.

-4

Может, я со своей стороны на все смотрю спокойно, поэтому отношусь к работе маркетологов спокойно, могу повосхищаться хорошей или неординарной кампанией. Но все, что сказал мой благоверный - так думает он не один, а многие. Не понимая сути работы маркетологов и специфики денежно-рыночно-потребительских-клиентских отношений.

А вы как считаете, маркетологи - часть вселенского зла или блага?

Помогают ли вам реклама, рассылки, тестовые продукты, опросы при выборе продуктов, товаров, услуг?

-5