Креатива много не бывает. Особенно сейчас, когда бизнесам жизненно необходимо оперативно реагировать на происходящее и находить возможности для дальнейшего развития.
Матрица креативных идей будет весьма кстати для поиска интересных и прорывных решений. Лучше, когда над ней работает сразу несколько человек, в режиме мини мозгового штурма. Они вместе обсуждают: какой вариант и в какой ячейке таблицы заполнить.
Например:
- Что можно взять у конкурентов? Ценовую политику, дизайн, ассортимент, качество изделий и т.д.
- Как можно использовать “два в одном”? Скомбинировать цену с доступностью товара: готов ждать дольше – платишь меньше и т.д.
- Как сменить формат? Сделать услугу доступнее, изменить ее, расширить ассортимент и т.д.
- Что взять из другой сферы? Как можно использовать приемы сетевого или интернет-маркетинга в обычной торговле и т.п.
Читайте также:
#андрей донских #консалтинг #поиск идей #мозговой штурм #стратегия бизнеса