Реклама окружает нас повсюду, в том числе и на дорогах. По данным группы компаний Russ Outdoor, спрос на наружную рекламу в Москве за последний квартал 2021 года достиг максимальных показателей по наполняемости. Новый формат рекламных поверхностей - цифровая наружная реклама (digital-билборды, digital-суперсайты) - позволяет расширить емкость поверхности за счет сменяемости роликов. Однако залогом того, что рекламная акция будет успешной, является не только правильность выбора места для размещения рекламной конструкции, но и показ рекламы максимально возможному числу потенциальных покупателей. Исследования говорят о том, что на скорости 60 км/ч люди замечают только 1 секунду рекламного ролика, тогда как при скорости 15 км/ч – длительность просмотра увеличивается до 6 секунд. Если же билборд размещается там, где характерны пробки – длительность показа может быть гораздо дольше. То есть, чем выше скорость движения потока и ниже его плотность, тем короче должен быть рекламный ролик. Данны
Анализ транспортных сетей в работе оператора наружной рекламы
5 мая 20225 мая 2022
5
1 мин