Что делать если вам принесли не то, что вы заказывали, или как НЕ нужно вести себя в ресторане.
Бывает так, что приходишь, заказываешь себе какой нибудь салатик, с нетерпением ждёшь его , а выносят тебе совершенно не то, чего ты бы хотел.
Как вести себя в таких ситуациях правильно, я с удовольствием вам расскажу.
В силу многолетнего опыта работы официантом, я набила кучу шишек.
Итак.
В том что прав всегда гость, есть доля не правды.
Пример:
▫️Бывает что вы заказываете себе еду, а когда официант дублирует заказ, вы просто его не слушаете.
Руководствуясь принципом у всех есть право на ошибку, эту ошибку можно было пресечь на стадии заказа. Всегда слушайте повтор.
▪️ Не бойтесь поправлять официанта.
Перед вами обученный человек, главный интерес которого является удовлетворить ваши потребности. Но он не умеет читать мысли.
Мир не рухнет из под ног, если вы скажете, что передумали заказывать салат с тунцом, а вообще-то хотите роллы.
Вежливости своей ради, вы не получите того за чем пришли изначально, даже если салат с тунцом был великолепный.
Будьте вежливы в меру.
▫️Если ошибка все таки произошла, не кричите, не язвите, и не показывайте всем своим видом, негативную сторону ситуации.
Таким поведением вы мешаете работать официанту. Создаёте стрессовую ситуацию.
И сбиваете душевный настрой. Любой человек с радостью исправит свою ошибку, если на неё указать вежливо.
▪️Не спорьте в ответ. Пригласите менеджера зала, и выразите свою позицию. Это принесёт больше пользы, чем споры с официантом.
▫️ Не требуйте деньги после того, как съели блюдо. Попросите о замене - до.
❗️В уважающих свою репутацию ресторанах, вам с удовольствием пойдут навстречу, и сделают все необходимое для вашего комфорта.
❗️Если с вами разговаривают не уважительно, спорят и хамят в заведении представители ресторана, никогда туда не возвращайтесь.
Я вообще сняла бы это все на камеру, и выложила в сеть. И отзыв накатала бы обязательно👌🏽
К сожалению много заведений без «мозгов», но с деньгами.
#еда #интересный факт #рестораны #интересное #foodblog