Найти тему
DigEd

Как NFT поддерживают образование?

Оглавление

Автор Нохеми Вилчис

Неконвертируемые токены, более известные как NFT, появились на рынке, чтобы придать оригинальность и ценность определенным цифровым активам. Сегодня они используются в художественной сфере и различных областях, таких как образование, которое использует эти ресурсы для повышения академического качества.

NFT — это сертифицированные цифровые объекты, которые гарантируют подлинность прав собственности. Они используют ту же технологию блокчейна, что и криптовалюты; таким образом, токены, распространяемые их создателями, уникальны, неизменны и зашифрованы, отличимы от их копий. Согласно OpenSea, крупнейшему онлайн-рынку NFT, «блокчейн обеспечивает координирующий слой для цифровых активов, предоставляя пользователям права владения и управления». Они также «добавляют несколько уникальных свойств к неконветируемым активам, которые изменяют отношения пользователей и разработчиков с этими активами».

-2

Система блокчейна обеспечивает функциональную совместимость, которая позволяет активам перемещаться по разным экосистемам и распознаваться различными поставщиками хранилищ NFT. Они взаимозаменяемы и продаются с аукциона на мировых рынках, а также могут отображаться в виртуальных мирах. Итак, как наличие и внедрение неконвертируемых токенов способствует образованию?

Выдача и управление сертификатами

NFT могут заменить дипломы, признания или сертификаты и надежно подтвердить академические полномочия и достижения. Использование токенов снижает возможность фальсификации при управлении записями и зачетными кредитами учащихся, отслеживании прогресса в обучении на протяжении всей жизни и сохранении образовательных данных. Массачусетский технологический институт (MIT) является одним из ведущих институтов, внедряющих NFT. Массачусетский технологический институт создал Консорциум цифровых сертификатов, международную сеть университетов с общей системой отслеживаемых цифровых академических сертификатов, доступных для проверки работодателями.

-3

Более того, процесс более применим, чем можно было бы подумать. Профессор Бо Браннан из Университета Пеппердайн включил награды NFT в конце своего курса.

-4

Чтобы студенты могли иметь доступ к группе своих академических достижений в Интернете, он попросил их выполнить и отправить свои учебные задания, чтобы продемонстрировать свое мастерство в предмете. Браннан также попросил своих учеников выдать ему NFT, чтобы представить его работу в качестве учителя. Он объясняет, что «токен — это то, что студенты и преподаватели могут демонстрировать публично или нет, и он может быть точкой входа для работы или других возможностей». Он добавляет: «Эта концепция обмена токенами в качестве« учетных данных» может помочь еще больше узаконить и повысить уровень учителей и курсов на всех видах платформ по всему миру, сделав их более доступными и повысив качество образования». Некоторые университеты также используют NFT для дипломов своих выпускников. В 2019 году Tecnológico de Monterrey стал первым мексиканским университетом, предложившим своим новым выпускникам цифровые степени с проверкой в ​​​​сети блокчейна.

Защита прав

Еще одним преимуществом неконвертируемых токенов является приписывание авторства создателям различного контента или работ. Студенты тратят большую часть своего времени на создание в основном оригинального контента. По словам директора Королевского Мельбурнского технологического института Питера Томаса, обычно в образовательной сфере не рассматривается вопрос об охране авторских прав на студенческие работы и проекты. По этой причине необходимо творческое признание. NFT позволяют узнать об этих достижениях и поделиться ими, отдавая должное авторам.

-5

Иногда исследователи или изобретатели теряют признание своих открытий, потому что не могут их запатентовать. Калифорнийский университет в Беркли создал неконвертируемые токены для двух лауреатов Нобелевской премии; впоследствии они были проданы с аукциона для финансирования дальнейших исследований.

-6

Джеймс Эллисон получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 2018 году за свои исследования в области иммунотерапии рака, а Дженнифер Дудна была удостоена Нобелевской премии по химии в 2020 году за редактирование гена CRISPR-Cas9. Аукцион NFT для изобретения Эллисон проводился через Ethereum, транзакционную сеть блокчейнов. Вырученные средства пошли на инновационное образование и исследования университета, включая блокчейн-центр в кампусе.

Награды для учителей

Как и в классе Браннана, некоторые учителя используют технологию NFT для проверки своей работы.

-7

Примером может служить Preply, платформа для изучения языков, которая зарегистрировала три NFT в OpenSea в 2021 году, чтобы вознаградить своих лучших преподавателей, которые обогащают опыт своих студентов. В том году три лучших профессора английского, французского и испанского языков отработали 11 000 часов занятий. С ними связались, чтобы получить их NFT через их криптовалютный кошелек. Эми Притчетт, менеджер по успеваемости студентов Preply, сказала, что создание онлайн-«шкафа трофеев» можно хранить и делиться с потенциальными клиентами, работодателями или приемными комиссиями университетов.

-8

Влияние за пределами класса

Кристин Бонке, внештатный писатель, специализирующийся на EdTech и Восточной Азии, предполагает, что спектр возможностей NFT, надежно хранящихся в блокчейне, выходит далеко за рамки классной комнаты. Например, если студент потерял свою академическую запись или сертификаты, его учетные данные могут быть проверены, что очень помогло бы зонам конфликта. В случае краха системы образовательной документации любой страны функциональность блокчейна позволит перемещенным лицам подтвердить свое обучение и продолжить свою карьеру.

Еще одна дополнительная ценность NFT, о которой упоминает Бонке, — это проверка неформального обучения. В портфолио студента можно добавить такую ​​информацию, как исследовательский опыт, проекты, навыки, наставничество и онлайн-обучение. В досье могут быть пройденные студентами массовые открытые онлайн-курсы (МООК), подтверждающие знания, полученные вне вузов.

-9

Контроль конфиденциальности

Однако Бонке также поднимает некоторые вопросы о включении NFT в образовательную сферу. Поскольку информация о токене защищена цифровым способом, ее трудно изменить, и для внесения любых изменений ее необходимо проверять коллективно. Итак, что, если учащиеся передумают раскрывать определенные данные в своих путях обучения? Смогут ли они выбрать, какая информация будет храниться в их постоянных записях?

Одри Уоттерс, автор образовательных технологий, выражает те же опасения и задается вопросом, будут ли студенты контролировать свою конфиденциальность после принятия технологии блокчейна. Точно так же она предлагает пример: что, если человек хочет «начать с нуля» после операции по подтверждению пола? Что делать, если кто-то хочет скрыть свою личность от преследователя или обидчика? Основной вопрос в образовании касается того, как вы разрабатываете образовательные стратегии для защиты конфиденциальности по умолчанию.

Использование неконвертируемых токенов в образовании помогает авторам и создателям контента защищать свои права на интеллектуальную собственность. Их ценность заключается в том, чтобы сделать достижения учащихся и учителей измеримыми, узнаваемыми и поддающимися проверке. Эти достижения делают усилия по обучению на протяжении всей жизни видимыми и защищают записи; однако необходимо задать соответствующие вопросы, чтобы найти наиболее подходящий способ внедрения NFT.

Источник