108K подписчиков

Извилистые дороги судьбы-4

8,1K прочитали

НАЧАЛО

С утра Саша помог Галине Никифоровне и Варе, и по просьбе Людмилы Николаевны пошёл к соседу смотреть окна, у него большое окно было только в одной комнате, так как остальные комнаты были совсем крохотными, им было достаточно обычного окна. Сосед тоже посоветовал поставить новые окна, что Саша и сообщил хозяйке дома.

НАЧАЛО С утра Саша помог Галине  Никифоровне и Варе,  и по просьбе Людмилы Николаевны пошёл к соседу смотреть окна, у него большое окно было только в одной комнате, так как остальные комнаты были...

К обеду приготовления к пиру были готовы, и все сели за стол. Он был накрыт по всем правилам этикета.

– Женщины, вы каждый день меня удивляете, – восторженно сказал Саша.
– На то мы и женщины, – кокетливо сказала Людмила Николаевна.

Обстановка была непринужденной, они весело переговаривались, сначала о погоде, потом и о литературе, за там перешли к теме ремонта, но всё же быстро вернулись к более высоким материям, попросив Варю спеть несколько песен Анны Герман, которую обе женщины любили.

А потом все три дамы перешли на тему своей работы в интернете. Людмила Николаевна была начинающим блогером в теме кулинарии, Галина Никифоровна занималась более серьёзной работой, о которой она не стала говорить, сказала что, это не столь важно, но озвучила свой заработок. Саша очень удивился столь большой сумме. Варя пока только ходила в помощниках у матери, выполняя несложную работу.

– Молодой человек, пора и вам вникнуть в это перспективное направление трудовой деятельности, – рекомендовал ему Галина Никифоровна.

Уже начало темнеть, когда она сказала, что ей пора работать. Саша с Варей отвели её домой, а потом, посидев еще с полчасика, убрали со стола, перемыли всю посуду и пошли гулять. А уставшая за день Людмила Николаевна отправилась спать.

В понедельник все окунулись в свои дела. Уже наступившей июнь принес с собой и нестерпимую жару, и первые ягоды. Сорвав в первый раз в жизни клубнику с грядки, Саша гордо ощутил себя почти деревенским жителем и подумал, что эта роль ему, в принципе, нравится.

– Но это, наверное, пока, я ведь ничего серьезного еще не сделал, даже дерево не посадил, хотя обязан сделать это, ведь я мужчина.

А вечером позвонила Вика:

– Бабуля, – паниковала она, – я не знаю что делать, мама опять пропала. А у меня все продукты кончились, и на работу меня нигде не берут. Может ты вернёшься?
– Нет, деточка, придётся приехать тебе, я сейчас вызову такси, выходи к подъезду и ожидай. Но не забудь дома всё выключить.

Людмила Николаевна нервничала, такого никогда не было, что же могло случиться, чтобы она уехала, бросив Вику, бедная девочка. Она вызвала такси и пошла к калитке. Саша видел, как она, постояв пару минут, нагнулась и стала выдергивать сорняки из клумбы у двора.

– Ох уж эти женщины, – подумал он и тоже вышел на улицу.
– Саша, принеси тяпку, будь другом, я клумбу сделаю покруглее, да возле нее сорняки уничтожу.

Пока он ходил за тяпкой, подъехало такси, и вышла расстроенная Вика. Она сразу кинулась к бабушке:

– Бабуля, я так боюсь, что с мамой что-то случилось, ведь она всегда звонила, когда вот так неожиданно уезжала. Сегодня уже третий день, а звонков нет, и телефон отключен.
– Успокойся, пойдём я тебя покормлю.

Тут Вика увидела Сашу и очень удивилась.

– Саша мой квартирант, – объяснила Людмила Николаевна.
– Я доделаю, – сказал он, – а вы идите.
Александр привёл в порядок клумбу и тоже вернулся. Заходя в дом, он нечаянно услышал, как бабушка выговаривала внучке:
– Кто же тебя примет на работу с такими ногтями, там же не дураки сидят.
– Где?
– В отделе кадров или как это теперь называют не знаю, да и здесь ты как будешь, мне нахлебники не нужны, – нарочито грубо говорила Людмила Николаевна , – здесь работать надо, а не в телефоне сидеть, вот спроси у Саши, когда он последний раз сидел в телефоне.
– Ну и когда, – с вызовом глядя на Сашу, спросила девочка.
– В понедельник, перед отъездом из своей квартиры.
– Целую неделю?
– Да, я сам удивляюсь, – подыгрывал бабушке Саша.
– Я не смогу, – загрустила внучка.
– Значит домой возвращайся.
– Ты меня выгоняешь? – спросила Вика, отправляя в рот очередную ложку молочной рисовой каши.
– Нет, не выгоняю, – а просто оглянись вокруг.
Вика вздохнула,
– Я уже оглядывалась, здорово здесь, – А почему ты нас с мамой никогда сюда не приглашала?

Людмила Николаевна задумалась:

– Действительно, почему каждый раз стоило ей подумать о том, чтобы взять Вику сюда, я всегда находила 1000 причин , дабы не делать этого, почему?
Так и не найдя ответа она сказала честно:
– Вика, видно я просто плохая бабушка.
– Ну что ты, бабуля я тебя люблю. А можно мне во дворе погулять и на все полюбоваться?
– Пойдём, я тебе покажу.

Они вышли во двор и медленно прогуливались, а Саша быстро пошёл к Варе, она была возле курятника.

– Привет!
– Добрый вечер, а у вас гости?
– Да, Вика внучка, – он смотрел ей прямо в глаза, но что-то его беспокоило,что именно он так сам не смог понять, а потом решил, что вероятно за Софью беспокоится.
– Я наседку проверила, ой, позови, эту девочку пусть она посмотрит на мою красавицу.
– С её ногтями ей по-моему ничего не интересно.
– Это тебе, как мужчине кажется. Зови,всё равно ведь когда-то знакомиться надо, – уверенно сказала Варя.

Он вернулся в дом, Вика сидела на диване на коленях у нее лежала какая-то тряпка, она занималась своими ногтями.

– Вряд ли, дорогая Варенька, её заинтересует твоя курица, подумал Саша.

Но, когда он привёл Вику и познакомил их, он увидел как они обе запричитали над наседкой. Вика раскрошила печеньку, которую ела, и насыпала курице. Он удивлённо смотрел на них, наседка, честно говоря, мало его интересовала. Но девушки так оживленно щебетали, что он нашел нужным не вмешиваться в их разговор . Вдруг он услышал:

– Саша заходи ко мне, Варю теперь не остановишь, и она расскажет не только про своё куриное семейство, но подробно осветит тему о пользе яиц.

Галина Никифоровна сидела за ноутбуком, ноутбук был новенький и мощный, уж в этом он разбирался.

– Кто это приехал?
– Ее внучка. Людмила Николаевна говорила мне не раз, что она почему-то не хотела видеть ни внучку, ни Софью, здесь.– говорил Саша, – меня удивляло, когда она говорила, что как-будто ее что-то останавливало при этом, странно, правда.
– Знаешь, Саша, я вполне адекватный, нормальный человек, но почему то тоже как-то странно реагировала всегда на то, когда она произносила имя моей племянницы “Софья”. А ты, как относишься к ее снохе?
–Так я её практически не знаю, ну привёл её домой, помог, вот и всё, хотя…
– Хотя что? – с интересом спросила Галина Никифоровна.
– Когда Людмила Николаевна называет её по имени, у меня перед глазами встает картинка: Софья с ребёнком на руках.

Тут раздался голос Вари:

– Саша, ты где?

Он выглянул в окно:

– Иду, – попрощавшись он вышел.

Пока дошел до девочек он ещё раз представил Софью и увидел, как на экране: она купает мальчика. Саша догнал девушек.

– Мы решили погулять, ты с нами?
– Куда от вас денешься, – они медленно шли по улице за всё время мимо них проехала только одна машина.
– Как тихо, спокойно, – произнесла Вика, но тут у Вари зазвонил телефон:
– Саша рядом?
– Да, мам.
– Дай ему трубку, – удивлённая Варя передала ему телефон.
– И у меня мальчик.

А он ответил:

– И у меня, она его купает.
– Не может быть, – и она отключилась.

Всю ночь все четверо плохо спали: Вика и бабушка переживали за Софью, а Саша и Галина Никифоровна за своё душевное состояние.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Надеюсь вам, мои терпеливые читатели, нравятся длинные рассказы, тогда следите за развитием сюжета!

Читайте также:

Неожиданный постоялец

Мишкино счастье

Куст сирени