Найти в Дзене
Юрий Чуйков

ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ СЛИВАЕТ БЮДЖЕТ ЗАКАЗЧИКА – ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

(часть 1 - аналитика)

Общаясь с предпринимателями или экспертами на первичной консультации, все как один говорят про слив рекламного бюджета и потерю времени на поиски новых подрядчиков. После брифинга выясняется, что никакой грамотной и глубокой аналитики не было, не говоря уже о стратегии продвижения. 

Поясню на примере. 

Представим, что архитектор начертил чертеж здания за пару дней, при этом не проанализировав объекты и не вникая в проект. Решил провести тест: будет ли функционировать задние или нет. Очевидно, что такое здание упадет. 

Аналогично и недоспециалисты на рынке также поступают с вашим проектом: сразу, без аналитики, проводят тесты в контенте, в трафике, сливая ваши деньги и время. В то время, как ваши конкуренты забирают ваших потенциальных клиентов.

Так происходит в 9/10 случаях на рынке. Остановитесь и вдумайтесь в эти слова. 

— Сейчас копнем еще глубже! 

Благодаря аналитике мы можем составить максимально эффективные стратегии, которые будут давать бизнесу реальные результаты.

Что анализируем?

– Конкурентов

– Целевые аудитории

– Аккаунт

– Рекламный кабинет в FB

– Бизнес заказчика (CRM-системы, воронки продаж, продающие скрипты, продуктовую матрицу)

 

Почему именно это?

— Аналитика конкурентов

позволяет понять гипотезы, которые в данный момент дают результаты в конкретной нише. На ее основе мы сможем проводить запуски, не сливая бюджеты.

— Целевые аудитории

позволяют разобрать нашего клиента по косточкам, чтобы понять, что именно им стоит предлагать, какие боли мотивируют к покупке и на основе каких критериев выбора он принимает решение о покупке.

— Аналитика аккаунта

помогает разобрать актуальную ситуацию в профиле и определить точки роста аккаунта.

— Рекламный кабинет

выявляет прошлый опыт запусков, что работало эффективнее всего, что менее эффективно, чтобы мы могли сделать выводы о протестированных гипотезах у конкретного клиента.

— Бизнес заказчика

его опыт, уникальные качества продукта, конкурентные преимущества, возможности запусков.

 

ЕСТЬ ТАКАЯ АНАЛИТИКА У ВАШЕГО БИЗНЕСА?