(часть 1 - аналитика)
Общаясь с предпринимателями или экспертами на первичной консультации, все как один говорят про слив рекламного бюджета и потерю времени на поиски новых подрядчиков. После брифинга выясняется, что никакой грамотной и глубокой аналитики не было, не говоря уже о стратегии продвижения.
Поясню на примере.
Представим, что архитектор начертил чертеж здания за пару дней, при этом не проанализировав объекты и не вникая в проект. Решил провести тест: будет ли функционировать задние или нет. Очевидно, что такое здание упадет.
Аналогично и недоспециалисты на рынке также поступают с вашим проектом: сразу, без аналитики, проводят тесты в контенте, в трафике, сливая ваши деньги и время. В то время, как ваши конкуренты забирают ваших потенциальных клиентов.
Так происходит в 9/10 случаях на рынке. Остановитесь и вдумайтесь в эти слова.
— Сейчас копнем еще глубже!
Благодаря аналитике мы можем составить максимально эффективные стратегии, которые будут давать бизнесу реальные результаты.
Что анализируем?
– Конкурентов
– Целевые аудитории
– Аккаунт
– Рекламный кабинет в FB
– Бизнес заказчика (CRM-системы, воронки продаж, продающие скрипты, продуктовую матрицу)
Почему именно это?
— Аналитика конкурентов
позволяет понять гипотезы, которые в данный момент дают результаты в конкретной нише. На ее основе мы сможем проводить запуски, не сливая бюджеты.
— Целевые аудитории
позволяют разобрать нашего клиента по косточкам, чтобы понять, что именно им стоит предлагать, какие боли мотивируют к покупке и на основе каких критериев выбора он принимает решение о покупке.
— Аналитика аккаунта
помогает разобрать актуальную ситуацию в профиле и определить точки роста аккаунта.
— Рекламный кабинет
выявляет прошлый опыт запусков, что работало эффективнее всего, что менее эффективно, чтобы мы могли сделать выводы о протестированных гипотезах у конкретного клиента.
— Бизнес заказчика
его опыт, уникальные качества продукта, конкурентные преимущества, возможности запусков.
ЕСТЬ ТАКАЯ АНАЛИТИКА У ВАШЕГО БИЗНЕСА?