51
Отношения Тани с новой начальницей сначала складывались неплохо. Танюша была далека от высшего звена менеджеров и не попадала в зону личного общения Кристины, как звали новоиспечённого руководителя.
А вот те, кто имел «радость» непосредственных встреч с начальством, рассказывали о склочном характере и беспринципности новенькой.
Первой её жертвой стала главный бухгалтер Лидия Ивановна, которая имела неосторожность раскритиковать введённые новым руководителем порядки в документообороте, что привело к сбоям и неразберихе.
Получив отказ в своём обращении Лидия написала выше стоящему начальству, тот согласился с её доводами и отчитал Крис за ненужные указания, подвесившие систему документооборота.
Кристина выслушала молча, на победоносные взгляды бухгалтерии, казалось, не обратила внимание. А через неделю Лидия Ивановна загремела в больницу с обширным инфарктом. И вроде всё понятно - работа нервная, годы берут своё. Но Таня прекрасно видела, что с сердцем у женщины все хорошо, с несколькими другими системами организма были проблемы, но инфаркта ничего не предвещало.
Как-то она присутствовала при разговоре об «обезглавливании бухгалтерии» последними событиями и заметила злорадство Кристины, проходившей мимо и слышавшей последнюю фразу.
В какой-то момент Танюша заметила, что начальница изучает её саму, хотя никаких общих дел у них не было. В голове девушки возникла мысль, что начальница видит в ней конкурентку, хотя в плане работы это было исключено.
Таня попробовала «посмотреть» Кристину. Людей она видела распознавала через свои ощущения - если исследуемый вызывал у неё неприятие и напряжение, то это значило, что человек «нехороший», как минимум лично для неё. А если ощущение от мысленного прикосновения к человеку было приятным, располагающим, то он был не опасен. Одновременно при таком просмотре девушка видела внутренние проблемы человека - в виде темноты вокруг болезненных органов.
Когда же она попробовала так сделать с начальницей, то обнаружила что совсем её не чувствует и не может определить, какая у неё аура и что со здоровьем. Кристина была окружена коконом от которого отскакивала любая попытка пройти внутрь.
С таким Таня ещё не сталкивалась. В её окружении не было «ведьм», а простенькие защитные коконы, которые стояли на некоторых её знакомых, были скорее случайными, чем специально поставленными, не представляли для неё преграды.
В Кристине же Таня чувствовала именно укреплённую защиту от посторонних глаз и воздействий.
«Надо себе такую же сделать, - подумала она, - а то интерес начальницы ко мне подозрителен».
Усилив свою защиту, Танюша почувствовала, что её будто кто-то прощупывает. Внутри было ощущение чужеродного внимания, похожего на то, что было в ситуации с Викой. Только в этот раз вмешательство было аккуратнее и незаметнее. И простая защита его не замечала.
Тем временем Таня получила небольшое повышение и теперь занималась договорами и новыми клиентами. Одна из сделок обещала быть очень выгодной и принести ей хороший процент с продаж. Надо было только дождаться первой отгрузки товара. На эти деньги Танюша планировала первый в своей жизни отпуск на море вместе с Сашей.
Всё шло хорошо и после проверки в юридическом и экономическом отделах, договор ушёл на подпись к начальнице. Девушка думала, что ей просто вернут заверенные документы бывало для всех менеджером. Но секретарь Кристины вызвала Таню на приём.
В кабинете было холодно. Удивительно сильно работали кондиционеры, хотя за окном не было жары. Таня непроизвольно поёжилась, вспоминая рассказы коллег, что Кристина держит себя в холоде, чтобы не стареть. Та же при этом сидела легко одетая.
Подняв на Таню глаза, она кивнула, приглашая сесть напротив. Осторожно опустившись на стул и оказавшись прямо под струёй холодного воздуха, Танюша почувствовала себя ещё неуютнее.
«Как ей самой не холодно?» - думала она, незаметно изучая Кристину
Начальница кинула её договор и без апелляционным тоном спросила, какой откат Таня заложила в договор?
- Никакой, - ответила девушка, на самом деле не рассматривая таких схем.
- Не верю, - буравя подчинённую взглядом, проговорила хозяйка кабинета. - Крупная компания, большой заказ, сколько?
- Я вам говорю, что... - начала Танюша и закашлялась. Горло будто сковал тот самый холод, что царил вокруг и забирался под лёгкую офисную одежду.
Пока она пыталась откашляться, чувствовала, что её ауру будто продавливают щупальцами, подлезая с разных сторон, заглядывая в потаённые уголки души. Быстро придя в себя, Таня представила вокруг себя зеркало, отражающей поверхностью наружу. И всё, что подступало к ней снаружи, сразу отскакивало противнику.
И чем сильнее было давление, тем мощнее шло отражение. Таня подняла взгляд и встретилась с удивлённым взглядом Кристины. Та, видимо, такого не ожидала.
Продолжая держать внимание на внешнем зеркале, Танюша начала раскрывать шар силы, так она представляла себе те способности, что были внутри. Шар разросся в размерах и стал основанием зеркала, не давая внешней атаке разбить его.
На столе Кристины заискрил провод ноутбука. Запахло горелой проводкой. Начальница некрасиво выругалась. Взгляды женщин разошлись, внешнее давление ослабло.
- Надеюсь, файлы целы, - сказала она, отвлекаясь от Тани. - Твой договор я беру себе. Лично буду вести эту компанию.
- А я?
- А ты работай дальше, - цинично улыбнулась Кристина, - больше клиентов - хороших и разных.
- Значит, процентов с этого договора у меня не будет?
- Нет, это же теперь мой клиент. Кто ведёт сделку, тот и получает премию. Или ты против?
Конечно, Танюша была против. Но прямой конфликт с начальницей не входил в её планы. Опыт работы на новой должности был нужен для дальнейшей карьеры. Хотя запланированного отпуска было жаль.
- Я могу идти?
- Да, ты свободна, - усмехнулась Кристина.
«Вот гадина», - подумала девушка, покидая кабинет. И спиной почувствовала обжигающий взгляд начальницы.