В чем ключ к такому результату?
Первым этапом мы провели аналитику: анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка и прошлых запусков. Составили стратегию и определили основные каналы трафика. Высокую конверсию из перехода в заявку мы получили благодаря оформленному аккаунту и контенту, основанному на анализе конкурентов и грамотно выстроенном портрете целевой аудитории.
Подробнее о этом кейсе:
Запрос клиента: Увеличение заявок и продажа гольф- инвентаря или сделка на установку гольф-симуляторов.
Результаты:
Подписчики: 400+
Заявки: 64
Продажи: 5 товаров +2 сделки на установку
Ср.чек: от 100 000 руб.
(Скрины результатов в карусели — листайте)
Ниша гольф-инвентаря непростая на российском рынке, поскольку аудитория игры в гольф меньше, чем в других видах спорта. Но с этим проектом мы сотрудничаем более 1,6 года. Такое сотрудничество мы выстроили благодаря грамотной технологии работы: в первую очередь мы провели аналитику, что позволило нам:
- Сэкономить бюджет заказчика на тест непроверенных гипотез;
- Оптимизировать время работы;
- Запускать только те гипотезы, которые были ранее подтверждены результатами конкурентов;
Мы сформировали основные 3 портрета целевой аудитории и выделили в них:
–Боли ЦА;
–Потребности ЦА;
–Критерии выбора ЦА.
В ходе анализа конкурентов и целевой аудитории мы определили:
–Офферы в таргете;
–Содержание контента в аккаунте.
Сформировали 4 этапа работы на проектом:
Этап 1. Наполнение контентом
- Определили оптимальный процент развлекательного, информационного и продающего контента в постах и историях;
- Определили важные рубрики для хайлайст;
- Определили контент-маркетинговую стратегию;
- Сформировали оптимальную визуальную сетку.
Этап 2 и этап 3. Тесты и масштабирование
- Создание тестовых креативов;
- Разные офферы и изображения, разные настройки таргета;
- Выявление наиболее эффективных креативов, отключение нерабочих, для сохранения бюджета заказчика;
- Увеличение ставок, расширение целевой аудитории.
Этап 4. Контроль
- Ежедневно контролировали воронку продаж и результаты по трафику.
- Еженедельные отчеты по контенту и трафику.
У ВАС ТАКОЙ ЧЕТКИЙ ПЛАН СТРАТЕГИИ?