Найти тему
Юрий Чуйков

Продажа гольф-инвентаря стоимостью от 100 000 руб через сформированную лояльность целевой аудитории.

В чем ключ к такому результату?

Первым этапом мы провели аналитику: анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка и прошлых запусков. Составили стратегию и определили основные каналы трафика. Высокую конверсию из перехода в заявку мы получили благодаря оформленному аккаунту и контенту, основанному на анализе конкурентов и грамотно выстроенном портрете целевой аудитории.

Подробнее о этом кейсе: 

Запрос клиента: Увеличение заявок и продажа гольф- инвентаря или сделка на установку гольф-симуляторов.

Результаты:

Подписчики: 400+

Заявки: 64

Продажи: 5 товаров +2 сделки на установку

Ср.чек: от 100 000 руб.

(Скрины результатов в карусели — листайте)

Ниша гольф-инвентаря непростая на российском рынке, поскольку аудитория игры в гольф меньше, чем в других видах спорта. Но с этим проектом мы сотрудничаем более 1,6 года. Такое сотрудничество мы выстроили благодаря грамотной технологии работы: в первую очередь мы провели аналитику, что позволило нам:

- Сэкономить бюджет заказчика на тест непроверенных гипотез;

- Оптимизировать время работы;

- Запускать только те гипотезы, которые были ранее подтверждены результатами конкурентов;

Мы сформировали основные 3 портрета целевой аудитории и выделили в них:

–Боли ЦА;

–Потребности ЦА;

–Критерии выбора ЦА.

В ходе анализа конкурентов и целевой аудитории мы определили:

–Офферы в таргете;

–Содержание контента в аккаунте.

Сформировали 4 этапа работы на проектом:

Этап 1. Наполнение контентом

- Определили оптимальный процент развлекательного, информационного и продающего контента в постах и историях;

- Определили важные рубрики для хайлайст;

- Определили контент-маркетинговую стратегию;

- Сформировали оптимальную визуальную сетку.

Этап 2 и этап 3. Тесты и масштабирование

- Создание тестовых креативов;

- Разные офферы и изображения, разные настройки таргета;

- Выявление наиболее эффективных креативов, отключение нерабочих, для сохранения бюджета заказчика;

- Увеличение ставок, расширение целевой аудитории.

Этап 4. Контроль

- Ежедневно контролировали воронку продаж и результаты по трафику.

- Еженедельные отчеты по контенту и трафику.

У ВАС ТАКОЙ ЧЕТКИЙ ПЛАН СТРАТЕГИИ?