Пробег на моей Весте уже близится к 100 тысячам, и я начинаю серию обзоров о состоянии автомобиля на данном пробеге. В одну статью все не поместишь, так как никто не будет читать ее целый час. Поэтому разделю ее на несколько тематических обзоров. Сегодня расскажу про подвеску.
Она крепится спереди на подрамник. Это большой шаг АвтоВАЗа, раньше все его модели были лишены этой возможности.
С ними ямы «глотаются» легче, машина рулится приятнее. Я сравниваю с бывшими машинами, например, с Ладой Калиной и другими ВАЗами.
Вот состояние подвески на 100 тысячах пробега. Пружина даже не заржавела, есть заводской антикор.
Никаких подтеков нет, стойки как новые. Даже не успели заржаветь.
Сайлентблоки крабов в превосходном состоянии, без всяких трещин.
Стойки стабилизатора еще заводские, в хорошем состоянии.
Резинки рулевых наконечников в отличном состоянии.
Все заводское. Сами лапы тоже в идеале, только в антикоре. Вот вам и АвтоВАЗ! Шаровые тоже без растрескиваний заводские.
Подвеска на пять с плюсом спереди.
Сзади у Весты пружины отдельно от амортизаторов.
Амортизаторы как новые не потекшие. Ничего не заржавело. Сайлентблоки балки идеальные.
Не надо ничего менять, все работает штатно.
Подведем итоги
Подвеска Лады Весты достойно держит удары дорог. В каких только дебрях машина не бывала: во дворах, по хайвэям, бездорожью, грязи. За 100 тысяч пробега она не вышла из строя, до сих пор радует меня стабильной работой.
Низкочастотный звук от замерзших стоек зимой я за дефект не считаю, так как подвеска прогревается, и стуки уходят. Так и должно быть. Прогретые стойки работают относительно тихо. Возможно влияет дополнительная шумоизоляция, которую я делал.
Веста по подвеске получает от меня 5 баллов. У друзей с Рапидами, Рио, которые ездят со мной по одним и тем же дорогам, там до 100 тысяч уже менялись некоторые узлы. Про Логаны я вообще молчу, там подвеска как расходник.
Лада Веста в плане подвески просто ТОП. Она лучшее, что у меня было. За 100 тысяч я не думал о том, что такое подвеска. Просто езжу, машина стоит на трассе уверенно, не гремит, все у нее отлично. Думаю, что еще минимум на 50 тысяч ее хватит. Проверю, еще на 150 тысячах сделаю анализ, если раньше что-нибудь не сломается.
Расскажите про свою машину, какой пробег, что ломалось, и почему некоторые люди не любят АвтоВАЗ и покупают только иномарки.
Читайте также: