Найти тему
В Тапках На Кухне

Страх идти в свой интерес

Недавно я затронула тему: может ли хобби приносить доход так, как вещают коучи? По сути, работа по шаблону, как раньше, начинает сходить на нет. А как монетизировать то что по-настоящему нравится не всякий умеет, да и не каждый решиться уйти в свой истинный интерес. Отчего так...

Мы привыкли считать, что имеем право заниматься только тем на что имеем диплом, ведь хобби это детская забава, не более. Но именно сейчас нам открыты многие знания и возможности. Я чуток завидую нынешней молодёжи, ведь у нас 30-40-летних в их годы таких объёмов информации и открытых дверей не было.

Мне дали компьютер и доступ в интернет только когда я начала учиться в университете, а у большинства сверстников уже была эта роскошь чуть ли не с начальных классов. Сейчас мир переполнен умными гаджетами. Для одних это ужасное зло, для других - инструмент заработка.

Почему же всё ещё так трудно следовать зову души и голосу сердца? Причина не только в ограничивающих убеждениях из серии: художник всегда бедный, хобби для души, а работа для жизни, на своём деле сыт не будешь и прочее. Да и любимый синдром самозванца не основной затык.

Многие не умеют себя продавать. Если вы чем-то страстно увлечены то мысль о воронке продаж, привлекательном заголовке, контенте публикаций и прочем приходит с запозданием. Момент красивой съёмки потерян. Мы начинаем себя корить за то, что не умеем: я не маркетолог, не менеджер по продажам, не сторисмэйкер, не сценарист, не копирайтер, не бухгалтер. И самозванцев внутри нас становится ещё больше. Ведь всему этому надо обучиться и вот тогда заняться любимым делом.

Другая причина. Творческой личности порой трудно заинтересовать того же маркетолога с менеджером своим делом. Показать насколько круто получается картина в такой-то технике, как легко выйти из зависимости таким-то психологическим методом, а простой нумерологический расчёт поможет с выбором места жительства.

Таким людям нужна команда. Нужен тот, кто поможет продать ваше хобби не вдаваясь в подробности. Тот, кто красиво сделает видео/фото, которое приоткроет детали создания вами шедевра. Тот, кто поможет завернуть в красивую обертку вашу уникальность. Взгляд со стороны, экспертный, имеет большое значение в монетизации своего дела. Ведь видео/фотограф, маркетолог, стилист, визажист, флорист также проявляют себя и свое хобби.

Без союзников и единомышленников, да хотя бы одного человека, который приободрит, идти чуточку труднее. Это не только про самодостаточность, здесь про сплоченность усилий.

И если сейчас у вас нет команды или помощников значит ли это отказаться от своего интереса? Конечно НЕТ! Делайте так как умеете на данный момент. Пусть видео не получится шибко залипательным, но это первый шаг. Кто знает? Вдруг потом вы будите сравнивать свое сегодняшнее видео с тем, что сделает именитый видеограф/

#страх #коучинг #практическая психология #мой опыт #саморазвитие личности #мусор #информационный шум