Найти тему
Ось Мироздания

Страж Снов (пятая история).

Пятая история: Пайд Пайпер.

Мы вместе странствуем средь сфер снов в Мироздании, заглядывая в них. Мы создаем тысячи историй и сюжетов для тех, кто может наблюдать их. От фантастических историй до страшных. Вам все они известны, ведь вы не раз их наблюдали. Но когда-то я был таким же, как и вы. Я не всегда был тем, кто я есть сейчас, и когда-то давно я был совсем другим.

Я был рожден в мире, далеком от вашего. Мои родители очень были рады моему появлению. Ведь я был особенным для них. Отец дал мне имя – Пайд Пайпер. Над моей кроваткой висели небольшие колокольчики, которые звенели от ветерка. И я смотрел на них завороженно.

Мы жили в небольшом селении, находящемся в глубинных лесах. Вдали от всех. Лес вокруг был волшебным, никто в него не мог зайти просто так. А кто заходил, запутывали эльфы. Потому о нашем селении знали все, но никто не мог зайти в него. Также легендарные существа населяли этот мир. Иногда через наше селение пробегали кентавры. Несколько из них были хорошими друзьями моего отца.

Как только я немного подрос, отец познакомил меня с ними. Мы с ним частенько даже отправлялись в лес, чтобы понаблюдать за единорогами. И там я впервые увидел этих красочных животных, хотя они не показываются мужчинам, но папа все же знал секрет.

А по вечерам мы с ним и мамой смотрели в небеса, на самые чудесные закаты, луну и звезды, сидя на крыше дома. Папа рассказывал какие-то истории из своей жизни. Он был путешественником и воином, и знал много историй, которые когда-либо услышал. И там же, глядя на звезды, я дал сам себе клятву, что обязательно отправляюсь в путешествие, как только вырасту конечно.

Мое детство проходило в этом селении. Здесь было много детей, с которыми я играл. Однако моей отличительной чертой была небольшая шкодливость, и выпутывание из любых ситуаций. Я мог что-нибудь натворить, но и придумать какую-нибудь убедительную историю на ситуацию. Но также мог и напугать, или же рассмешить. Все видели, с какой охотой дети бегают вместе со мной, от малых до моего возраста. Я всегда мог развеселить или утешить того, кто был обижен, или чего-то не мог сделать. Слушая мои слова, они сразу менялись в настроении, забывая об обидах и невзгодах.

А вскоре у нас в семье появился маленький ребенок. Это была она – моя сестра. Родители сначала думали, что я обижусь на них, или же буду ревновать, но нет. Я был ей очень рад, и даже поделился с ней своими игрушками, даже отдал свои колокольчики ей. И по ночам, на протяжении нескольких лет, мы с папой рассказывали ей различные истории. А потом, когда отец занемог, я сидел с сестрой, играя с ней.

Ни один лекарь не мог вылечить недуг отца. Но он был готов ко всему, даже к худшему. Но я не был готов. Воодушевленный его одной историей, о кубке бессмертия, я решил, что должен наконец-то отправиться на его поиски. Мне не было еще много лет, но и мало тоже не было. И в ночи, взяв несколько колокольчиков, чтобы не забывать о доме, я выбежал из дому. Куда идти, я совершенно не знал. Я побежал в лес.

Заблудившись в лесу, я сел на пень. Я стал ожидать рассвета, думая, что тогда найду дорогу назад, или же пройду вперед. Лишь свет луны освещал лес, показывая его ночную красоту. Вдруг, среди деревьев, я увидел темный силуэт, идущий куда-то. Думая, что этот человек тоже заблудился, я окликнул его. Но он не обратил на меня никакого внимания. Тогда я побежал следом за ним. Однако силуэт все время ускользал от моего взора, появляясь в совсем других местах. Сколько я бежал за силуэтом – неизвестно. Лишь луна наблюдала за этим, пока не начало светать.

Я потерял силуэт из видимости, зато выбрался на небольшую полянку. На ней паслось несколько единорогов. Я сразу запрыгнул в первый куст, чтобы не спугнуть их. Впервые я был так близок к ним. Даже когда был с отцом, мы наблюдали их издали, а тут они были очень близко. Это очень благородные создания, но подходить к чужим они не собирались. Зная некоторые легенды о них, что они могут отвести к лесным эльфам, я решил попробовать выйти к ним. Но чем же мне было привлечь их внимание? Я этого не знал. Тогда то, неожиданно, у меня из кармана выпал колокольчик. Он зазвенел при падении. Я резко схватил его. Однако его звук привлек их внимание. Единороги посмотрели на куст. Они почему-то не разбежались, но наоборот, один из них, который был поменьше остальных, стал подходить к кусту. Теперь же я стал прятаться от них. Я не знал, чего ожидать от них, какова будет их реакция.

Тем временем малый единорог засунул голову в куст, и вытолкнул меня из него. Он посмотрел на меня недоумевающим взглядом. Я также посмотрел на него, боясь произнести хоть одно слово. Остальные также уставились на меня. Тогда единорог решил перенять инициативу. Он ткнулся мордой в мою руку, в которой был колокольчик. Затем ткнул второй раз. Я понял, что он пытается сказать. Разжав руку, я выпустил колокольчик из нее, огласив лес чудным звоном. Единорог заржал, оббежал меня по кругу. Звон как будто чаровал его. И когда я прекращал звенеть колокольчиком, единорог немного тыкался в меня, чтобы я не делал этого. А потом он и вовсе подлез головой под мою руку. Я впервые прикоснулся к этому дивному созданию, погладил его по блестящей гриве. Каким-то чудом я понял, что он хотел сказать, и заплел ему колокольчик в гриву.

Он, на радостях, подбежал к другим единорогам, немного звеня колокольчиком при подскоках. Звон также чаровал других животных. Один из них, самый большой с большим изогнутым рогом, видимо был вожаком среди них, стал величественно подходить ко мне. Я немного попятился назад, но уткнулся в маленького единорога, преградившего мне путь. Большой подошел ко мне, смотря на меня сверху вниз, как на испуганное животное. Но в его глазах не читалось ничего плохого. Он встал ко мне в пол оборота, чуть приклонив голову, предлагая мне взобраться на него. Малый же подтолкнул меня к нему. Так я забрался на спину единорога. А дальше – мы всем табуном побежали через лес.

Они все бежали очень быстро, грациозно обходя деревья. Лес был действительно большим. Я повидал много интересных мест, которые были в нем, и о которых не говорил даже отец.

Затем мы выскочили на поляну, где меня ослепил свет солнца. Я отпустил гриву единорога, закрываясь от света, и рухнул с него наземь. Однако я упал не на землю, а на что-то мягкое и металлическое одновременно. И это что-то сразу начало сталкивать меня с себя, выражая свое недовольство. Когда мое зрение пришло в себя, я увидел перед своим носом металлическое копье, что держала девушка в кожаной броне. Мои колокольчики раскатились немного по поляне, издавая звон, и я сразу бросился их собирать. Она не поняла, зачем я их собираю, но звон их немного успокоил ее. Она даже протянула мне несколько, помогая собрать их. Я заметил, что единороги вывели меня из леса. Теперь я был на большой зеленой равнине, уходившую вдаль за горизонт.

Она сразу поняла, что я не местный. Воткнув копье в землю, она предложила мне сесть подле небольшой палатки, сооруженной из веток и шкуры зверя, у затухшего костра. Так мы с ней и познакомились. Она посчитала меня немного чудным, но и ей было очень интересно услышать о бескрайнем лесе, из которого я появился, да еще и на единороге. Она все свое детство желала увидеть их, и прокатиться на них. И она также рассказала свою историю. Она была из племени амазонок, живущего где-то в далеких джунглях, за пустынями, которые были для меня диковинными, с их обитателями. Она жила там, среди других амазонок, училась различным боевым ремеслам. А когда ей исполнилось шестнадцать лет, то она, взяв лишь копье, отправилась на поиски приключений, и вот она уже несколько лет странствовала по миру. Она была чуть старше меня.

Узнав о том, почему я решил уйти из дома, она решила помочь мне в поисках. В оплату она попросила всего лишь один из колокольчиков, звук которых, по ее словам, был очень красив, и она их никогда не слышала.

Так я и амазонка отправились на поиски легендарного кубка бессмертия. Мы прошли через селения, города, которые оставили восторг в моей памяти. Теперь я понял, что испытывал мой отец в своих странствиях. Мы продолжали идти все дальше и дальше, к одной таверне, находящейся в долине Фениксов.

Войдя в долину, я никогда не видел такой красоты, пока мы спускались с гор. Несколько огромных замков расположены по разным ее частям, а посреди долины, у небольшой реки, идущей от водопада, стояла то самое небольшое здание. «Таверна» гласила вывеска над дверью. Перед нами в дверь вошел человек, чуть ниже нас ростом, с лютней за спиной. Мы же вошли следом.

Внутри было очень много людей. Они сидели за столами, многие толпились у стойки, шум и гам, вперемешку с руганью, разрезал воздух. Все уставились на нас, как только мы вошли, а затем снова предались своим заботам. На небольшую сцену взошел тот самый человек с лютней. Он стал играть на ней, распевая песню. Видимо она не пришлась по вкусу тем, кто сидел подле сцены. Один из воинов, с рогами на шлеме, забрался на нее, выхватил из рук лютню, он столкнул человека со сцены, кинув инструмент следом. Все это продолжалось под радостное ликование других. Человек немного поругал их, подошел к стойке, подле которой сидели мы. Там он выговорился хозяину таверны, но тот его также не слышал, лишь налил ему кружку эля.

Не знаю, что внутри меня было тогда, но я завел с ним разговор. Он оказался местным парнишкой-менестрелем. Он хорошо играл, и это было заметно. Ни единой нотки фальши не было в его игре. И он поспорил со своим другом, что сможет сыграть здесь очень красиво, что тронет всех за душу, в этой таверне. И сколь он не играл здесь, он не мог этого сделать. Где угодно, как угодно он играет, и все чуть ли не падают в обморок от его игры и песен, но явно не тут. А проспорить он не хотел.

Тогда амазонка рассказала ему о том, что у меня есть чудесные колокольчики, которые звенят очень красиво. Она выхватила мой мешочек с колокольчиками, показывая их менестрелю. Тот подумал, что не разыгрывают ли его. Но все же спор был спором. Не особо доверяя нам, он привязал несколько на свою лютню. Пробравшись сквозь толпу, он вышел вновь на сцену, под недовольство и свист тех, кто сидел подле нее. Менестрель вновь заиграл, на этот раз немного подрагивая колокольчиками. Он завел грустную песнь.

Действительно он был мастером своего дела. Он играл очень хорошо, и даже очень успешно подстроил колокольчики под свою игру. И, как по волшебству, все в таверне затихли, слушая его игру. Никто не проронил ни единого слова, все зачарованно устремили свой взор на него. А когда он закончил петь, тишина продолжала быть. Воин с рогатым шлемом, который недавно выкинул его со сцены, вновь поднялся к нему. Утирая слезы со своего грубого, бородатого лица, он обнял его. Все в этой таверне стали ликовать, поддерживая менестреля. Даже сам хозяин таверны пустил скупую слезу.

Позже менестрель, отыграв еще пару мелодий, вернулся к нам со сцены. Народ ликовал и приглашал его еще раз посетить эту таверну, лишь только вновь услышать его. Теперь взгляд менестреля сменился на вдохновленный. Он стал просить оставить эти колокольчики себе, что готов заплатить за них столько, сколько мы скажем. Но я сказал, что он может оставить их себе просто так. Однако он не хотел оставаться должником. Услышав то, что мы ищем, он решил помочь нам в поисках.

Как сказал менестрель, в этой таверне собираются все искатели приключений. И он потащил нас следом за ним, выспрашивать у всех, кто был здесь, о кубке бессмертия. Так я познакомился здесь с несколькими воинами, знающими моего отца. Они были очень разочарованы, услышав то, что он сильно болеет, но не могли ничем помочь. Они не знали, где искать кубок, но обещали как-нибудь навестить своего брата по оружию. Также здесь было несколько легендарных путешественников, таких как: Уолкер Найтвинд, храбрый сэр Лэнс Вандерер, чародей Сайрен, и несколько других, имен которых я не смог запомнить. Они рассказали о том, что кто и может знать о кубке бессмертия, так это легендарный чародей, который когда-то помог им найти путь в земли Нортстара. Они рассказали, где искать его башню.

Теперь нас стало трое: я, амазонка и менестрель. Мы отправились в путь, пролегающий через каньон Фениксов, в земли драконов. Пересекая остроконечные утесы, скалы гор, мы все же приблизились к башне, стоящей на краю Миров. Это было очень красивое место, как и сейчас. Не многие отваживаются приходить сюда, за скалы драконов. Поговаривают, что если ступить за край Миров, то можно бесконечно падать вниз. Вдаль, за самый горизонт, простираются бесконечные облака, и лучи света пробиваются сквозь него. И перед этим всем, на высоком утесе, стоит большая башня.

В ней живет могучий чародей, знающий все в мирах. Мы прошли в башню. Однако такие места не так и просты. Чародей решил нас испытать. Как только мы вступили за ее двери, на нас вышли несколько магических элементалей. Амазонка сразу затеяла сражение с несколькими, менестрель пытался чаровать на них магию, но она была бесполезна. Несколько элементалей зажали меня в угол. Пламенными руками они потянулись ко мне. Я закрылся руками в ожидании худшего. Ремешок на моем поясе порвался от жара, и колокольчики посыпались на пол, звеня. Элементали застыли, слушая их чудный звон. И вдруг каждый колокольчик эхом раздался по башне. Элементали отступили от нас. Я опустился на пол, найдя колокольчик, я стал звонить им. И элементали, воодушевленные звуком, растворились в потоке своих стихий.

Затем внутренние двери башни распахнулись, и к нам вступил чародей. Его борода была почти до самого пола, а в руках он держал посох, вокруг которого парило четыре элемента стихий. Он посмотрел на всех нас, сказав, что никогда не видел такой магии, исходящей от колокольчиков. Мы рассказали ему, зачем мы искали его. Чародей сказал, что знал это уже давно, и знал, что мы придем. И это была всего лишь проверка перед тем, что нас ждет. Он позвал нас следом за ним.

Мы поднимались на платформе, наверх самой башни, пока не оказались там. Оттуда был чудесный вид на округу. Не смотря на то, что башня была снизу не так и высока, отсюда она показывала обратное. Чародей указал нам на звезды, куда нам следует идти – в земли Эльфов. Кубок был там. И самый кратчайший путь был отсюда. Нужно было всего лишь ступить за край Земли.

Мы и так прошли долгий путь, сдружились между собой, и чародей это знал и видел. Перед тем, как мы пошли дальше, чародей попросил оставить себе несколько колокольчиков. Я подарил ему их. Взявшись за руки, мы шагнули с края башни, устремившись в облака под ней. Пришли в себя мы уже лежа на траве. Было солнечно и тепло. Трава и листва была здесь золотого цвета, цвета вечной осени или позднего лета. Это и были земли Эльфов.

Мы шли через их земли, знакомясь с существами, помогая им, или же наоборот, они помогали нам. Даже сам король Эльфов пригласил нас на праздник лета. Дальше мы следовали за леди в черном и белом, путеводными звездами странников, которые следуют за ними в поисках своих целей. И они указали нам путь.

Мы вышли в пустоши, где была пещера, в которой по легендам и был кубок бессмертия. Мы вошли в нее. Там был настоящий лабиринт. Но я своими колокольчиками обозначил путь. Сколько бы мы не пробирались сквозь нее, мы все же вышли в ее центр. Внутри была большая гора золота, а посреди, на постаменте, стоял серебряный кубок. Я взял его. И в этот момент, из ниоткуда, вышел черный рыцарь. Затеялось небольшое сражение. И так получилось… В общем я спас Амазонку, ценой собственной жизни. Рыцарь очень сильно ранил меня. Колокольчики разлетелись по всей пещере, оглашая ее звоном. Рыцарь содрогнулся при их звучании, как и сама пещера. Она стала обрушаться. Земля под нашими ногами треснула, улетая вниз, в поток лавы. Пропасть разделила меня и друзей. Собравшись из последних сил, я кинул кубок менестрелю. Тот поймал его. Они бы остались здесь, вместе со мной, но я уговорил их уходить. А меня тем временем покидали силы. Я опустился на пол у постамента. Последнее, о чем я думал, это о своих друзьях, и о своей семье в бескрайнем лесе. Жизнь покинула меня…

Мои друзья стали пробираться через пещеру. Она обрушивалась, но колокольчики, что я расставил, стали сами собой звенеть, указывая им путь через темноту сводов. Так они выбрались наружу. Некоторое время они находились подле пещеры, осознавая произошедшее. Им было очень больно осознать то, что меня больше нет. Но зато у них остался кубок бессмертия. Последнее, чтобы почтить мою память, они отправились ко мне домой. Где бы они не останавливались, их всегда спрашивали обо мне. Так и появилась легенда о Пайд Пайпере, простом человеке, который был добрым сердцем ко всем, который объединил всех, кто слышал звон его колокольчиков. А может они и правда были волшебные, об этом никто не может сказать. Все слушали легенду, под звук тех самых колокольчиков, на лютне менестреля. И их сердца, как по волшебству, успокаивались и наполнялись надеждой на то, что в мире все же есть что-то хорошее. Так менестрель показал, что даже сердце воина можно растрогать, рассказав мою историю в той таверне, и больше его никогда не выгоняли оттуда.

Желание амазонки осуществилось в том самом лесу, когда они вошли в него. Они шли на звук колокольчика, издаваемого где-то изнутри, пока не вышли на полянку, где были единороги. Животные тоже узнали этот звон. Они помогли амазонке и менестрелю добраться до того самого селения, где жил я. Они принесли кубок моему отцу, и тот отпил из него. А когда он пришел в себя, менестрель рассказал ему историю об обычном человеке, с волшебством в колокольчиках, и в своем сердце. Историю, что ныне записана в светлой книге, как легенда о Пайд Пайпере.

* * *

После того, как я погрузился в темноту, когда жизнь покинула меня, что-то выдернуло меня оттуда. Я увидел их - легендарных созданий, находящихся по ту сторону самих Звезд. Они те, кто следят за снами, создавая самые чудесные истории для тех, что странствует в ночи. Я был в башне из светлого камня. Они все смотрели на меня по особенному, улыбаясь. Они все услышали легенду о Пайд Пайпере. Тот, кто привел меня сюда, тоже был воодушевлен моей историей, и наблюдал за ней до конца. Также как и вы. Легендарные создания расступились, дав возможность пройти ему. В одной руке он держал фиолетовую мантию с капюшоном, без рукавов, в другой – посох, с привязанными к ним колокольчикам без язычков. Как он сказал, что только ночные странники могут услышать их…

С тех самых пор я странствую по тем мирам, создавая различные сюжеты, как маленьким детям, так и старым. А позже мне повстречалась та особенная кошка, которой я подарил один из своих колокольчиков.

Теперь мы вместе странствуем средь сфер снов в Мироздании, заглядывая в них. Мы создаем тысячи историй и сюжетов для тех, кто может наблюдать их. От фантастических историй до страшных. Вам все они известны, ведь вы не раз могли их наблюдать, слушая тот самый звон колокольчика.