Как-то однажды мама сова решила, что надо ее совят ангийскому учить. Можно было послать дитенышей на обучение зайчихе, которая жила на соседней поляне, но почему-то сове казалось, что самой с детьми заниматься все равно придется. Да вот проблема: сама она иностранным на должном уровне не владела и легко и между делом детям знания передать не могла.
Думала сова думала, в друг летит сорока и кричит: "Внимание! Внимание! В наш лес посетит белая полярная сова! Она все знает про то, как английский в игровой форме учить! Она бесплатно всем расскажет!" Мама сова решила, что терять ей нечего, можно и послушать.
Полярная сова маме очень понравилась: она много и интересно рассказывала, давала задания и даже предлагала купить полный, подробно расписанный курс. Платить мама не стала, а рекламой осталась довольна. Благодаря прекрасной белоснежной сове в их семье появилась привычка играть в мемори.
Честно сказать, эту игру они и раньше любили, но адаптировать ее для обучения не догадывались. А все довольно просто: берем несколько пар одинаковых карточек (не все одинаковые, а попарно одинаковые), смешиваем, раскладываем картинкой вниз и начинаем переворачивать. Каждый игрок переворачивает две штуки, если картинка совпала, то игрок забирает карточки себе, если нет - переворачивает обратно. Как с помощью этой игры что-то выучить? Добавить одно правило: надо вслух называть то, что изображено на картинке. Хотите - договоритесь называть на иностранном языке, хотите - произносите по буквам на родном или считайте сколько на картинке ног (если там нарисованы тараканы). Все, на что фантазии хватит! Причем не обязательно, чтобы ребенок справлялся с заданием сам, можно ему дружно подсказывать или смотреть в шпаргалку. Идеальный вариант, даже если сам ничего не знаешь!
Рисовать мама сова тоже не умела, хотя для такой игры шедевры не обязательны, но даже в их лесу продавалось много всяких карточек с английскими словами. Надо было только купить два набора, смешать и играть!
Начали с продуктов питания, чтобы можно было и на кухне потом вспомнить (почему-то родители с детьми часто встречаются именно в этой части жилища), потом подключилась одежда, природа и предлоги. Ксати, при чтении предлоги запоминаются не очень, так что подучить их отдельно оказалось полезным. Играли совеныши в них часто и добавили еще правило: когда забираешь пару, надо придумать предложение с этим словом. И ничего страшного, что в этих предложениях мы всегда жили "in the yellow submarine", свое дело игра все равно сделала! Знания прибавлялись и интерес к учебе тоже!
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!