Найти тему
НА ЧАСТОТЕ ПРОДАЖ

Планирование.

Оглавление

Приветствуем всех на канале Самый Прибыльный Магазин.

В этом канале мы будем говорить о продажах по шагам: Как перестать предлагать всё и сразу? Как начать продавать спокойно и легко? Как перестать уставать от работы? Как получать заказы каждый час?

Ведущий канала - Алексей Капусткин - Бизнес Архитектор, Продюсер, Предприниматель, Маркетолог, Эксперт в построению Пошаговых Продаж.

Сегодня у нас 3-е мая и этот на выпуск мы решили посветить теме Планирования. Что такое планирование лично для руководителя? Как составить хороший план? Как начать получать удовольствие от планирования?

А для начала я представлюсь. Я - Алексей Капусткин, бизнес-архитектор, навигатор, предприниматель, маркетолог, эксперт в построении Пошаговых Продаж. Мой личный опыт в продажах 24 года. За это время через мои магазины прошло более 1 млн. покупателей, с оборотом более 3 млрд. руб. Я консультант, коуч по построению моделей поведения покупателей, мотивации и развития персонала, а так же эксперт в построении Пошаговых Продаж.

И начнём мы в первую очередь с рассмотрения какие 2 вида плана вообще существуют на сегодняшний день. Это Прямолинейное планирование и Встречное планирование.

Прямолинейное планирование.

Что такое Прямолинейное планирование? Это планирование при котором достижение желаемого результата зависит только от ваших действий. Вы реализуете такие планы, практически, каждый день. Сходить за хлебом. Убраться в квартире. Прочитать почту. Отправиться на автомобиле в г.Сочи.

Встречное планирование.

Планирование, в котором достижение желаемого результата возможно только при условии выполнения своих задач второй стороны. Назначение встреч. Вы договорились о встрече с подругой или другом в условленном месте в условленное время. Встреча не состоится, только от того, что вы приедете вовремя и в нужное место. Для выполнения вашего плана потребуется выполнения плана второй стороны!

Наиболее часто такое планирование встречается в продажах. Для того, что бы плана продавца - продать, был выполнен, необходимо, что бы план покупателя - купить, совпадал с этим планом.

И наиболее частая ошибка, которая встречается у владельцев магазинов, руководителей продаж, менеджеров по продажам. Это не понимание того, какого вида планирования им необходимо придерживаться.

Как планировать продажи?

Если вы научитесь различать виды планирования вам будет легче понять внести изменения в тот список дел, которые вы выбрали для достижения желаемого результата. На курсе планирования для владельцев магазина мы учим делить свой план продаж на 2.

Студенты ставят свои личные финансовые цели: выход на доход в 600 - 900 тыс. руб. в месяц. Что бы достичь этого результата, необходимо одновременное выполнения своего плана и планов клиентов. Поэтому, студентам предлагается в первую очередь начать планировать за клиентов и на основании этого план строить свой.

Такое планирование с самого начала даёт вам список задач, которые мешают вам добиться желаемого результата. Выявляет расхождение между планами. Сводит ошибки в планировании, практически к 0. Ваш план, теперь, содержит только тот список задач, который мешает выполнению плана клиентов. Вы помогаете покупателям выполнить их план, остальное уже дело техники.

В этом выпуске всё. Продолжение в следующих выпусках. Пишите, задавайте свои вопросы, делитесь своим мнением.

Успешных всем продаж!

Напоминаю, что Вы читаете канал - Самый Прибыльный Магазин и с Вами был я Алексей Капусткин - его ведущий. Подписывайтесь. Растите вместе с нами!

#планирование #продажи #планирование дел #продажи и маркетинг #успех #финансы