Эта информация будет полезна руководителям фондов, которые только «переезжают» в VK и тем, кто уже долгое время работает в этой социальной сети, но по какой-то причине не знал про это.
Наверняка, у Вас уже есть сообщество VK, поэтому сначала проверьте, какой тип у него установлен: группа или публичная страница. Если сообщества еще нет, не спешите его создавать, пока не прочитаете пост до конца!
Группой называется такое сообщество, в которое люди вступают для обсуждения определенной тематики. Она может быть открытой для всех участников соцсети или закрытой. В VK данный тип называется «Группа по интересам».
Пабликом называется открытое сообщество для всех участников VK. Подписчики могут изучить информацию о бренде, прочитать актуальные новости и обсудить тему в комментариях. В VK данный тип может называться «Страница компании, магазина, персоны».
На первый взгляд, разницы особой нет. Но это только на первый взгляд!
В чем отличие?
Суть в том, что только паблики могут получать дополнительный трафик. А в этом им могут помочь:
— новички, которые подписываются в сообщество. После подписки, Ваше сообщество автоматически попадает на 4 место в ТОП-5 подписок человека.
— подписчики, которые часто заходят в Ваше сообщество. Чем регулярнее они будут заходить к Вам в сообщество, тем выше Вы будете отображаться в подписках у человека.
Выглядит это примерно так:
Если у человека профиль открыт, то подписки могут увидеть любые посетители его страницы. Если профиль закрыт, то подписки видят только друзья и подписчики этого человека.
Чем интереснее аватарка, название и статус сообщества Вашего фонда, тем больше вероятности, что к Вам перейдут в группу и проявят в ней активность.
Если же у Вас группа, а не паблик, то найти Вас можно будет только через поиск в ВК, либо через советующий раздел на странице человека (но его все чаще скрывают сами пользователи из-за соображений конфиденциальности).
Этот способ, поможет быть заметней Вашему фонду и привлекать дополнительный трафик в сообщество!
Для тех, у кого еще нет сообщества
Чтобы создать Паблик, посмотрите эту простую инструкцию:
- Переходим к выбору типа сообщества
- Выбираем «Бренд или организация».
3. Заполняем данные и жмём «Создать сообщество».
4. Готово!
Теперь можно начинать работу и привлекать первые пожертвования в Ваш проект!
Для тех, у кого уже есть сообщество
Если Вы проверили тип сообщества и у Вас это паблик — все в порядке.
Если же у Вас группа, следуйте простой инструкции, чтобы поменять тип сообщества:
- Переходим в группу Вашего фонда
- Жмём «Управление»
- В основных настройках спускаемся до раздела «Дополнительная информация»
- Нажимаем на стрелочку вниз и выбираем «Страница компании, магазина, персоны»
- Выбираем тематику «Благотворительная организация» из списка
- Жмём «Сохранить». Готово!
На этом всё! Пожалуй, это одна из самых базовых вещей, на которую следует обратить внимание при работе в ВК. Мы будем и дальше делиться с Вами полезными советами по работе в социальных сетях.
Если у Вас возникли трудности при создании группы или смене типа сообщества, напишите нам. Мы поможем! :)
Писать сюда — https://vk.me/dobrodigital
До связи!