Как мы раньше воспринимали Миру ЕС? Как такой вариант: "машины для бедных"))) Ну, серьезно, это был случай, когда "нужна хоть какая-нибудь машина, а с деньгами совсем туго".
Дешевле была разве что просто Мира (которая 3-дверка). А ЕС отличался разве что 5-дверостью: максимально простенькая машинка.
Но, второе поколение, появившееся в 2017 прям рвет этот шаблон в клочья.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Напомню, старая версия Daihatsu Mira E:S (а так же ее клонов Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus) выглядела так:
А вот во втором поколении она уже выглядит так:
Вот эти "двойные" фары есть, правда, не во всех комплектациях, но там, где есть - смотрятся они отлично. Да, и общие изменения дизайна, добавление ломаных линий - пошли на пользу.
Но, и не только в дизайне дело. Салон тоже изменился:
Его перекомпоновали, добавив места для пассажиров сзади, напихали разных подстаканников, полочек и кармашков для удобства. Даже сама обивка теперь выше качеством.
Машинка теперь не совсем уж "пустая": тут уж и камера, и парктроники, и нормальный монитор, и Smart Assist III (по сути - тойотовский Сефети Сенс).
Движок остался прежний, те же 0,7 литра. А вот сам кузов стал легче, при этом - жестче.
Что тут еще... Привод остался либо передний, либо полный - на выбор. Кстати, здесь интересная история: с передним приводом клиренс 155 мм, с полным 160 мм. Обычно у японок наоборот, полноприводные ниже.
А у нса в России как раз такой вариант: полный привод с клиренсом 16 см - людям и нравится.
Ну, и главный плюс авто никуда не делся. Машина так и осталась очень-очень дешевой!
Вариант даже в такой комплектации, 2018 года, с пробегом менее 100 000 км вполне укладывается в 500 000 рублей.
В общем, обновление Дайхатсу Миры ЕС считаю удачным.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.