Когда я впервые увидел трейлер этой игры, в моей голове сложилась мысль, что это будет какой то ядреный шутер с мутантами, роботами, сверхсилами и взрывами. Потом я увидел геймплей и такой... "Пошаговая игра? Серьёзно!?". Негативный удар был нанесён по игре моментально из-за опыта игры в Xcom, где опытные оперативники в упор не попадали в инопланетян. После я про игру забыл на долгое время и вот недавно я всё же поиграл в похождение мутантов, и... Я очень рад, что ошибся в этой игре.
Итак, что же из себя представляет Дорога в Эдем? Это пошаговая, тактическая ролевая игра. Цель игры как исходит из названия это дойти до Эдема. Что такое Эдем разглашать я думаю не стоит, тк это является, скорее всего, главным спойлеров игры, так что Эдем-это Эдем.
Вся дорога состоит из перехода от одной локации в другую. На локациях находятся враги, ресурсы, которые нужно будет собирать, и различные сооружения: поезда, разрушенные здания, леса, просто чистая местность. Все эти элементы ландшафта способствуют геймплею путем взаимодействия с персонажами. Ну грубо говоря, с высокой точки точность стрельбы будет выше, чем с земли. Таже не забываем об укрытиях, которые могут помочь избежать нежелательного урона.
Под нашим управлением всегда будут 3 персонажа (но по факту их больше, поэтому придётся выбирать, кем играть) со своим набором умений. У каждого персонажа могут быть свои спецприемы, но они не являются индивидуальными, не считая борова,некоторые его перки я больше не у кого не видел. Всё спецприемы прокачивачаются за очки уровня, которые мы получаем за убийство врагов и выполнения заданий. У каждого персонажа может быть максимум 3 активных первка, один это сильная мутация, второй это более слабый перк, ну и пассивка. Так же имеются слоты под броню, оружие и гранаты. Оружие, кстати, так же можно прокачивать в центральном хабе, за ресурсы, которые мы находим на локации.
Боевая система это, как я уже писал выше, пошаговая битва с применением ландшафта, перков и обычных атак стрелковым оружием, но... В отличие от Xсоm ситуаций, когда персонаж мажет с убойных позиций практически нет, если попадание очевидно, то оно точно будет.
Враги не сказать, что разнообразные, даже можно сказать, что их достаточно мало и всю игру воюешь с однотипными мобами. Даже боссы и те внешне повторяются, а иногда не только внешне,но и способностями.
Если брать в расчёт общие ощущения от игры, то она мне, на удивление, понравилась. Интересный лор, неплохая боевая система, красиво нарисованный мир. Единственный минус-это отсутствие сюжета, как такового. Весь сюжет раскрывается только в последние минуты игры, а всё остальное это просто путешествие по локациям, поиск ресурсов и битвы.