Любой антисоветчик - русофоб!
истина от Дмитрия ака "Гоблин" Пучков
Неделю назад вышло интервью актёра Артура Смольянинова, где он ярко высказался против российской спецоперации на Украине.
Одним из пунктов его интервью было то, что фильм
есть ничто иное как антивоенный фильм.
Я вам сейчас расскажу, что это был за фильм.
Но никто не задумался, что 10 лет кряду страна отправляла на войну людей после школы — тех, кто ещё не ответил на вопрос, что делать в мире, за что отдавать свою жизнь и отдавать ли её вообще?
режиссер фильма Фёдор Бондарчук
Для начала все события в этом кино вымышленные. Да, авторы сделали привязки ко некоторым реальным событиям и вещам, но в реальности эти привязки были существенно, даже принципиально, другими.
Транспортный самолёт с советскими военными был подбит с земли ПЗРК, но тут же благополучно приземлился и никто не пострадал.
Последний бой, где остаётся в живых один Лютый
в реальности был совсем другим - да, погибли, но всего несколько человек. К тому же участники того боя были живы и дали интервью Дмитрию Пучкову, который на их основе сделал документальное кино.
И вообще, осенью 2004 в России снимались два военных фильма. Один назывался "6 рота", а другой "9 рота".
И если кто ещё не знает, то "6 рота" была переименована в "Грозовые ворота"
и там и там, кстати, снимался Михаил Пореченков
потому что Бондарчук не хотел менять название.
"Грозовые ворота" нам показали к 23 февраля 2005 года бесплатно по телевидению. Почти вся страна его посмотрела.
А вот на 9 роту нас призывали из всех соцсетей, телеканалов и сайтов киноманов. За деньги в кинотеатрах. А потом через время сделали подарок, милостиво показав по СТС.
На рекламу 9 роты были брошены бешеные деньги, и она окупилась. Это был прорыв Бондарчук как режиссера. И в этом фильме кто-то даже умудрился разглядеть в нём талант художника, а не клипмейкера.
И этот фильм был прорывом в кинокарьере для многих снявшихся в нём молодых актёров. В том числе и Артура Смольянинова, ведь кто-то и в нём разглядел талант актёра.
А я разглядел в этом фильме лишь деньги. Снят он был для денег, ради текущих денег и ради будущих денег.
Режиссёр сделал громкую заявку российской власти, что он готов ругать всё советское, сравнивая с современным российским
и да, российская власть эту заявку услышала и дала, а мы получили всевозможные Сталинграды, Нашествия инопланетян и борьбу с излучателями на вышках
Не был этот фильм антивоенным, а был очернением всего советского.
И, разумеется, доброе, вечное, ценное он не взрастил. Как и не сажал.