Чтобы у бренда была узнаваемость, нужно создать логотип. Важно понимать, что сложные информацию или названия тяжелее запоминать. Поэтому логотип должен легко читаться, быть простым и одновременно информативным.
Многие предприниматели солидарны в том, что логотип должен быть 👇
◾ понятный и простой — даже если в логотип вложен сложный смысл, внешне он должен быть понятным и простым. Например, Amazon означает, что можно найти товары от А до Я. Но слово читается легко и быстро запоминается
◾ уникальный — здесь речь не только о том, что не стоит использовать банальные фразы или картинки, которые все уже слышали и видели. Важно понимать, что другие компании могли использовать похожий логотип, и тогда его использованием можно нарушить авторское право
◾актуальный — лучше не связывать логотип и время. Например, Кадиллак ушел от старого логотипа с лавровым венком, короной и маленькими птичками взамен на минималистичный щит без излишеств
◾ универсальный — логотип должен смотреться хорошо в разных форматах и размерах. Поэтому при его создании важно проверить, как он выглядит в миниатюре, на разных экранах устройств, а также в печатном формате
◾ ассоциативный — это необязательный пункт, но если его учесть, клиенты быстрее запомнят бренд и его ценности. Например, если в логотипе больше квадратов, четких линий, это психологически говорит о строгости, устойчивости и твердости.
‼ Логотип нужно обязательно зарегистрировать, как товарный знак.
Если хотите узнать больше о регистрации товарных знаков или о составлении договоров, пишите или звоните нам — мы вас проконсультируем бесплатно.
#разработка логотипа #логотип на заказ #регистрация товарного знака #интеллектуальная собственность
ООО "Бюро по патентам, товарным знакам и промышленным образцам"
Интересные статьи:
Что такое товарный знак и зачем он нужен
Проверка на совпадение ранее зарегистрированных товарных знаков