Все классические автомобили СССР, производившиеся на заводе в Тольятти, были схожи друг с другом. У многих из них были квадратные формы. Большинству людей нравились именно знаменитые "Шестёрки" и вот по каким причинам.
Роскошный вид
Люксовый вид данному автомобилю придавали вставки из хрома. Сиденья уже оснащались подголовниками и были из бархатной ткани. На первых моделях около приборной модели были вставки, которые имитировали дерево. Распад Советского Союза плачевно сказывался на выпуске жигулей, так как со временем вся роскошь в автомобилях перестала появляться.
Техника, опережавшая время.
"Шестёрка" была ничем не хуже своих зарубежных коллег по внутренней начинке. На приборной панели был индикатор тормозной жидкости, а саму яркость панели можно было регулировать. Стеклоомыватель тоже стал удобным, так как ручку управления расположили под рулём. Также, на эту модель устанавливали аварийную сигнализацию. ВАЗ-2106 хорошо продавался в зарубежные страны, тем самым еще больше повышая свою рентабельность.
Безопасность
"Шестерка" хорошо показывала себя на краш-тестах в отличие от "Семерки", так как в дверях находились брусья безопасности. В настоящее время, конечно же, эти автомобили несут опасность в плане безопасности, но в "Шестерке" шансы уцелеть в ДТП выше, чем в других.
Скорость
Когда инженеры разрабатывали классические автомобили, их фантазия была ограничена. Например, новый мотор не стали разрабатывать, а взяли предыдущую модель двигателя, лишь немного доработав его. Увеличили крутящий момент и изменили коробку передач, тем самым подняли мощность до 80 лошадиных сил. Максимальную скорость ВАЗ-2106 мог развить до 154 километров в час.
Комфортабельность
Данная вазовская модель была самой удобной в сравнении с четверкой, пятеркой или семеркой. Пластик в салоне был мягким. Шумоизоляция была на более высоком уровне, чем в других автомобилях. Тем самым "Шестерка" была не такой уж гремучей.