Найти в Дзене
Жить надо в кайф

Начало

Сегодня мне 44 года, диагноз РМЖ, Т2N0M0, IIa мне поставили в 38 лет.... В сентябре 2016 года я нашла у себя опухоль. Сама... Это было после обычной, рядовой тренировки, и тогда я особо не придала этому значение. Но что-то, видимо, всё же толкает тебя на обследование. На днях я прочитала про онкочуйку... Вот, именно она!!! И началось Восхождение на Олимп. Мой путь лежал через терапевта, маммолога с УЗИ, маммографией и КТ с введением контраста. Очень хороший врач на КТ сказала, что её смущает, что опухоль накапливает контраст, что нужна биопсия... Ожидание результатов, как во сне. И как гром прозвучал диагноз – карцинома левой молочной железы Т2N0M0, IIa. А мне только 38 лет... Кажется, жизнь рухнула.  Потом были истерики, рыдания, понимание, что жизнь поделилась на “до” и “после”... Мне казалось, что “после” её никогда не будет, и только мой любимый доктор Телишевский Антон Валентинович, на тот момент заведующий отделением ранней диагностики в Песочке, сказал, что всё будет хорошо,

Сегодня мне 44 года, диагноз РМЖ, Т2N0M0, IIa мне поставили в 38 лет....

В сентябре 2016 года я нашла у себя опухоль. Сама... Это было после обычной, рядовой тренировки, и тогда я особо не придала этому значение. Но что-то, видимо, всё же толкает тебя на обследование. На днях я прочитала про онкочуйку... Вот, именно она!!! И началось Восхождение на Олимп. Мой путь лежал через терапевта, маммолога с УЗИ, маммографией и КТ с введением контраста. Очень хороший врач на КТ сказала, что её смущает, что опухоль накапливает контраст, что нужна биопсия... Ожидание результатов, как во сне. И как гром прозвучал диагноз – карцинома левой молочной железы Т2N0M0, IIa. А мне только 38 лет... Кажется, жизнь рухнула. 

Потом были истерики, рыдания, понимание, что жизнь поделилась на “до” и “после”... Мне казалось, что “после” её никогда не будет, и только мой любимый доктор Телишевский Антон Валентинович, на тот момент заведующий отделением ранней диагностики в Песочке, сказал, что всё будет хорошо, что “мы всё сделаем в лучшем виде”. Сильнейшая поддержка родных, друзей, коллег и просто знакомых людей сотворили чудо и вселили надежду, что всё в этом мире возможно. 

Дальше – подготовка к операции, консилиумы и бесконечные, как мне казалось, анализы. И вот всё собрано, но Антон Валентинович говорит, что оперировать будет в Первом меде, в отделении маммологии и онкологии, которое возглавляет самый лучший онколог-маммолог-хирург Чиж Игорь Александрович. И вот дата икс – 10 ноября 2016 года. Операция проведена секторально, вытащили 9 лимфоузлов, поставили контрольные маяки. И начались круги ада... 6 курсов красной химии, разбитые на 2 захода по 3 сеанса, а между ними 30 сеансов лучевой терапии. 27 июля 2017 года всё было закончено, и я сбрила волосы. Надо отдать должное, моя грива не покидала меня очень долго. Она, конечно, редела, но не покидала полностью... Химики даже смеялись: либо они плохо химичат, поэтому волосы не покидают меня, либо организм очень сильный... Видимо, он был сильный.

Мне повезло: врачи, проводящие дальнейшее лечение, – просто супер. У меня идёт пятый год стойкой ремиссии на фоне приёма Тамоксифена, а принимать его нужно пять лет... Конечно, есть свои осложнения на гормональном уровне, но мои врачи мне помогают.

Сейчас я живу полной жизнью (понимаю, что раньше не было такой остроты и жажды жизни). Я ещё много где не была, многому не научилась, но точно знаю, что научилась радоваться каждому новому дню...

На данном канале буду показывать свою жизнь, после прохождения лечения во время ремиссии 😁