- Разыграааааем? - голос Лиды явно не предвещал ничего хорошего. - На это ты мастак, я помню! Как будем разыгрывать? Приклеим столовые приборы к столу? Смажем стулья клеем или мёдом? Спрячем в дамских сумочках мышей или пауков? Жвачку к волосам прилепим? Или пойдём дальше? Как в более старших классах, подсунем в карманы и в сумки изделия... эти... из резины...
- Из латекса, - на автомате поправил Зайцев.
Зря он это сделал, опрометчиво. Чёртов педантизм подвёл.
- Да пошёл ты! Знаток изделий! - прошипела Лида. - Забудь этот номер! Ни на какой вечер встречи я не приду! И только посмейте сунуться ко мне домой своей пьяной кодлой, я полицию вызову! Незабываемо проведёте вечер встречи, гарантирую!
Лида нажала отбой, решительно собрала волосы в хвост, поправила очки и выпрямила спину. Так-то вот!
Недолго музыка играла. То есть, наоборот, в телефоне вновь зазвучала мелодия вызова. Звонил настойчивый и неунывающий Зайцев. Один вызов Лида проигнорировала, но Зайцев позвонил снова. Набрав в грудь побольше воздуха для того, чтобы на этот раз послать Зайцева как следует, от души душевно, Лида приняла вызов.
- Лида, извини. И за сейчас, и за прошлое, - очень серьезно сказал Вадим. - Я всё понимаю, поверь. Знаю, что ты чувствуешь. Потому и предлагаю: давай не оставим твоим бывшим обидчикам ни единого шанса. А я таким образом хотя бы частично реабилитируюсь перед тобой за свои делишки. Надо стереть из твоей памяти всё плохое, что связано со школьными годами. Изменить послевкусие.
Вот сейчас Лида вдруг поняла, что Зайцев не играет, говорит совершенно искренне. Потому, посопев в трубку для порядка, она мрачно спросила:
- И что ты предлагаешь?
- Я немного разведал, общаясь с Макаровой. Только о нас с тобой никто и ничего не знает. Мы ведь живём в мегаполисе, Патрикеева, тут легко затеряться. Мы не знаем ничего о соседях по лестничной клетке, что уж говорить о тех, кто живёт далеко? Особенно, если человек намеренно ведёт закрытый образ жизни. Ты согласна? Мы ведь с этого и начали разговор: о тебе и обо мне ничего не известно.
- Допустим. К чему ты клонишь?
- Давай скажем всем, что мы с тобой муж и жена? Я тебя встречу, вместе приедем, немного побудем на этом вечере, потом вместе уедем, провожу тебя до дома. И всё, разбежимся.
От такой наглости даже Лида обалдела настолько, что целых две минуты не могла собраться с ответом.
- Зайцев...- обманчиво спокойно начала она, но Вадим перебил её.
- Лида, прежде, чем ты меня пошлёшь, выслушай и подумай. Что мы теряем? Нас никто не уличит во лжи. И никто не посмеет задавать провокационные вопросы.
- Тебя настолько напрягают провокационные вопросы? Я думала, ты самодостаточный человек, - язвительно сказала Лида.
- Я самодостаточный. Просто хочу кое-кому кайф обломать.
- Это уже означает, что ты не совсем самодостаточный!
- Окей. А почему тогда ты так упорно избегаешь вечера встречи, если самодостаточная?
- Кстати! Если ты ничего обо мне не знаешь, и никто не знает, откуда уверенность,что я не замужем?!
- Боже, Лида! Если я узнал твой адрес, то и фамилию узнал. А она какая? Правильно, девичья.
- Это ни о чём не говорит!
- Вот именно в отношении тебя, Патрикеева, это говорит обо всём. Ну так что? По рукам?
- Зайцев, какое там?! Нет и нет! Ты же знаешь, что я никогда не лгу. Не умею лгать.
- Вот тут ты ошибаешься, Лида! Ты лжёшь очень часто. Но по-другому.
- Что ты имеешь в виду?
- Если будешь паинькой, объясню. После вечера встречи...пока до дома провожаю. Тебе и не надо будет лгать. Легенду я полностью беру на себя. От тебя требуется только пару раз улыбнуться и периодически согласно кивать. Ну?