После блокировки сами-знаете-чего бизнес и многие эксперты задались вопросом, в какой соцсети развиваться, и регистрировались везде: VK, Телеграм, Tenchat, Яндекс Дзен, Ярус и другие. Недавно Юлия Ломова (руководитель агентства Instformation) пошутила в своём телеграм канале, что у SMM-щиков теперь новое развлечение — каждую неделю регистрироваться в новой соцсети )
Вместе с ростом числа каналов большинство задалось вопросом, как успевать и какой контент делать на все площадки? Этот вопрос закономерен по нескольким причинам:
- После блокировки инсты хочется иметь запасной вариант, на всякий случай
- Нет понимания, какая площадка точно подойдет и будет адекватной заменой инсты
- На оформление и ведение соцсетей нужно время
В данном случае напрашивается логичный вывод: делать один контент и заливать его на все площадки, где вы присутствуете.
Мы считаем, что это не лучшее решение, задайте вопрос в первую очередь себе: зачем быть подписанным на 2–3 канала одного бизнеса/эксперта, если вы везде видите одно и то же?
Еще один аргумент — в каждой соцсети есть свои особенности, например в телеграме больше любят читать и картинка тут необязательна, аудитория потребляет более сложный и экспертный контент, а частый постинг может отпугивать (кому понравятся бесконечно всплывающие сообщения в рабочем мессенджере). В VK, напротив, можно постить несколько раз в день — вспомним, что подборки музыки и мотивационные цитаты тут лайкают с большим удовольствием.
Вместе с тем кросспостинг — это отличный способ протестировать гипотезу привлечения аудитории в соцсети без увеличения бюджета. Например, в конце марта «Одноклассники» представили статистику, согласно которой с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Согласно представленным данным, наиболее часто на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, общая доля мужчин и женщин составляет 49% и 51% соответственно. Ссылка на статью со статистикой
Для теста новой для себя соцсети вы вполне можете использовать кросспостинг или же контент, который у вас получил хорошие охваты на других площадках, с минимальной адаптацией.
Но это также временный вариант. Если вы хотите получать результат в виде продаж и охватов в соцсетях, нужно для каждой площадки создавать разный контент. Кроме того, идеальным вариантом является построение экосистемы и воронок продаж из 2–3 площадок для продаж и увеличения количества касаний с вами.
Какие соцсети нужно вести в 2022 году для каждой отдельной ниши, мы рассказываем на своём канале в Яндекс Дзен.
Оставить заявку на сотрудничество с агентством можно тут.