К сожалению, в прогрессивное время предприниматели бояться внедрять новинки в систему своей работы. Да и не только они, но и специалисты.
И здесь нет связи с возрастом, молодые также бояться новья. Конечно, здесь идет о каком проценте, я не гребу всех под одну гребенку.
Я сначала вообще не могла понять, почему так происходит, но потом выявила схожие черты:
- страх потерять деньги, даже небольшую часть. Такие люди бояться потратить деньги на эксперимент, а вдруг не будет результата? Значит я слил бюджет в пустую. И необязательно человек должен быть скупым, чересчур экономным. У кого-то это заложено на подкорке, тратить можно только на нужные вещи
- один эксперимент не удался, значит и другие будут провальными. Негативный опыт отпечатывается в голове и уже на подсознательном уровне к экспериментам относишься с опаской, особенно, если это первый опыт
- обычный страх нового. Человек боится, что его равномерная жизнь ухудшиться, что он может потерять то, что имеет сейчас. А в глазах предпринимателя/специалиста это большой страх за свой(е) бизнес/место
- неизвестный результат. Крайне не хочется ввязываться в дело, где ты не знаешь, какой будет результат. Ну или ты знаешь его в таком плане: может выйдет, а может и нет, ставка 50 на 50. И здесь мы можем обратиться к психологии, человек боится подсознательно всего неизвестного. Не каждый может перебороть свои страхи
На самом деле, очень интересно наблюдать, как разные сферы деятельности могут влиять друг на друга. Вот, например, психология. Правильно копнув, можно узнать много нового и не думать, что вот босс/специалист ничего не понимает.
Иногда страхи людей, негативный опыт настолько сильны, что очень тяжело перебороть себя и впустить в свой мир что-то новое.
И при верном подходе к таким людям до них можно достучаться, убедить их, что нужно по-новому продвигать свой бизнес/продукт/услугу.