ОЧПР. Эта загадочная надпись на наземном оборудовании является сокращением от словосочетания "очередная проверка".
На стоянку мы приходим по возможности за 20 минут до заруливания самолета, чтобы осмотреть аэродромное покрытие и оборудование. Так вот, если после этого очпр, написана дата младше сегодняшней, то оборудованием пользоваться не нужно. Кричим диспетчеру в рацию, что на такой-то стоянке истёк срок проверки оборудования, и чтобы он заказал подвоз исправного. Или мы можем решить никому ничего не сообщать и рискнуть пользоваться просроченным оборудованием, но тогда вся ответственность за возможное происшествие ложится на нас. Даже, если ничего и не произойдет, но сексот-инспектор, словно чёрт из табакерки, появится и сфотографирует эту просроченную дату, то с частью премии можно будет попрощаться.
Если же на оборудовании написана дата, старше сегодняшней, то оборудование считается проверенным, и пользоваться им можно. Это теоретически так. Но вся проверка заключается в замазывании старой даты и намалевывании поверх неё новой. Никто на перроне стремянки не нагружает мешками с песком, проверяя прочность ступенек. И огнетушители не взвешивает. Ну, возможно, что раз в год это и происходит. А пафосные авиаиксперты всё наивно думают, что какие-то там правила написаны кровью.
Поэтому, перед началом использования оборудования, нужно дополнительно его проверить, руками потрясти, ботинком попинать.
Вашето здраве е във вашите ръце.
#s7 service #аэропорт домодедово #проверка оборудования #работа на перроне #наземное обслуживание самолетов #стоянка самолета