Аниме "Не люблю боль, поэтому вкачаю всё в защиту" имеет забавное длинное название, как это частенько принято у японцев. Им же и привлекло, ибо обещало быть необычным. Конечно, мне доводилось играть в ммморпг, и поэтому возник вопрос, каким образом там можно выжить, если качать только один параметр.
Потому что даже если с уровнем автоматически какое-то число очков во всех характеристиках растет, то в этой - нет, всё по нулям. Если атака высокая, то быстро победишь монстра, а если нет, то будешь его царапать миллион лет. А после какого-то предела и вовсе не нанесешь урона и будешь сидеть без возможности качаться. То есть аниме было бы очень скучным или героине пришлось бы начать с нуля.
И тут перехожу к странностям игры. Скиллы не появляются автоматически у классов, они случайные и разбросаны по миру. Причем есть очень сильные. И получается, что даже не имея атаки можно насобирать их и быть имбой. Или обойти систему и покусать врага.
Еще сомнительный момент есть. Админы сами не в курсе, что эти скиллы очень сильные и в разных сочетаниях могут нарушить баланс. Видимо даже тестировщиков нет. Можно ли представить в настоящей игре такое умение, чтобы противник любого уровня исчезал только прикоснувшись к броне. В общем, все это смущало и мешало смотреть.
Сюжет
Каэдэ не любит компьютерные игры, не выносит насилие, но у нее нет сил отказать подруге, у которой так горят глаза. Поэтому ради того, чтобы повеселиться, она купила новую игру. В выборе класса и стиля игры она отталкивалась от обратного - не хотела, чтобы ее били. Поэтому все очки закинула в VIT. При максимальной защите она бы не ощутила никакой боли. Однако это сделало ее очень медленной и неловкой, пришлось выкручиваться
Вопреки ожиданиям, сюжет развивался очень динамично. Встречи, прокачка, приключения. Напряжение нарастало, задачи усложнялись, и стиль игры становился все более забавным, будучи поводом для шуток.
Конечно, к реалистичности вопросы. Например, в последний момент появляется скилл, который при 1HP восстанавливает жизнь. Как-то всё слишком легко. Но это и не серьезное аниме про превозмогание. В "Мастере меча онлайн" куда более странные моменты и ничего.
Графика
Много миленьких школьниц. Все яркое и красивое. Ничей дизайн не вызывал отторжение. У игры нет какого-то особого стиля, она типичная. Но в достаточной степени приятнее реальности.
Герои
Кроме главной героини особенно никого не хочется выделить. Она немного странная, но добрая. А на эту доброту откликаются даже враги. Она со всеми идет на контакт и обрастает друзьями, а доверчивостью никто не пользуется. В итоге, это такая сказка, где все люди хорошие. Если бы игрок пытался меня замочить, чтобы украсть предметы, я бы потом ему не предлагал вступить в мою гильдию, а героиня вот может.
Правда, пк-шить. То есть уничтожать других игроков, чтобы их обокрасть, тоже было бы неприятно. Однако герои на это идут при необходимости и мне немного не по себе.
Вывод
Посмотрел аниме за один день. Веселое, легкое, увлекательное и красивое. Необычный подход к играм, изобретательность и легкость. Герои хорошие, все друзья и просто веселятся. Правда та мощь и удовольствие с которыми и гг разносила мир, уже делали ее похожей на монстра и маньячку, что вводило в диссонанс.
Думаю, можно как-нибудь пересмотреть. Мне понравилось
Поставь лайк, подпишись, чтобы поддержать канал^^
#аниме обзор #Не люблю боль, поэтому вкачаю всё в защиту