Найти тему
Daykerov

Хочешь крутой бизнес, развивай себя во всех сферах

Феномен бренда "12 STOREEZ".

Мы много говорим, как развивать бизнес и становиться лидером рынка.

Конечно, здесь много ответов и разных вариантов, и каждому подойдёт свой.

Но есть одно непоколебимое правило для дизайнеров! ⬇️

Хочешь крутой бизнес, развивай себя во всех сферах.

Нравится только создавать коллекции, увы, но тогда лучше пойти в найм. 🤷🏻‍♀️

Руководитель бизнеса - это мега разносторонний человек, у которого в голове найдутся миллион ответов и решений.

Для лучшего примера хочу сделать обзор сооснователя бренда одежда "12 STOREEZ".

Бренд, после которого поверили, что в России есть фэшн мода. ⭐

За этим брендом, в первую очередь, стоит крутой бизнесмен. 📈

Изначально Иван занимался строительным бизнесом, а затем пошел учится на степень МBA. Это дало ему понимание всех бизнес процессов и именно это стало точкой старта фэшн бизнеса.

Чтобы лучше разбираться в тканях, он прошел курсы по материаловедению и трикотажу.

"Я могу на ощупь отличить кашемир от шерсти и объяснить, в чем разница между ними," - рассказывает Иван.

А знаете, как ему удалось добиться популярности в Инстаграме на старте?

В своем интервью он говорил, что провел целую аналитику постов, чтобы понять, как часто нужно постить, чтобы росли подписчики.

Тогда ещё не было статистик, и он сделал все в ручную!

Иван отлично разбирается в инвестициях: "Деньги нужно искать не тогда, когда они нужны, а когда они не нужны.

В последние четыре года мы стали встречаться с инвесторами раз или два в месяц."

Иван являлся рекламным лицом Тинькофф банка!

"Мы запустили в 2021 году мужскую коллекцию одежды, и ее нужно поддерживать. Для нас хорошо, если мы стоим рядом с сильным партнером," - именно так он объяснил свое участие в рекламной интеграции.

Что же по личным увлечениям? ⬇️

Если заглянуть в Инстаграм к Ивану, сразу заметим, что он много путешествует, занимается рыбалкой, практикует йогу, катается на лошадях.

Так в чем же феномен "12 STOREEZ" ?

В их владельцах! В умении развиваться во всех сферах и смотреть на бренд одежды, как на бизнес!