ем
Ранее мы отвечали на вопрос подписчицы о сложной ситуации на работе, со стороны руководства. Если не видели - обязательно прочитайте, так картина будет более полной 🤓
Александра попросила разобрать ситуацию "Родители-руководители" с точки зрения подчинённого. Сегодня отвечаем.
Как сотруднику выстраивать отношения внутри компании?
🎯 1-ая неделя испытательного срока. Получите от руководителя список задач. Идеально, если есть план: за испытательный срок сделать то, то и вот то. Или хотя бы понятные показатели. Добейся результата и ты молодец.
🎯 Руководитель ставит задачу, а вы понимаете, что вовремя не успеете. Задача сотрудника согласовать сроки - за неделю не могу, а за две - да.
ВАЖНО! Поясните - почему вы не успеете и предложите свой срок.
Есть задачи важнее? Согласуйте с начальником приоритетность. Он видит картину целиком и знает, что критично сделать здесь и сейчас, а что подождёт.
Да и ответственность будет уже на нём.
Шеф может научить, как сделать быстрее, поможет договориться с коллегами или даст доп. ресурсы - подключит команду, выделит время, сам поможет, чем чёрт не шутит.
🎯 Руководитель повышает голос? Спокойно сообщите, что это неприемлемо, а не орите в ответ. Если действительно совершили ошибку, стоит признать ее и предложить решение, пусть и не идеальное, но стремление исправить лучше, чем просто "вы все козлы". Ответственность сотрудника - выполнить. Ответственность руководителя - дать нужные ресурсы, наладить контроль и вовремя выявить недоработки.
🎯 Идёте с проблемами и идеями - подготовьтесь. Продумайте, как решить вопрос, просчитайте риски, оцените затраты насколько сможете. Может быть откажут - не актуально, есть более важные задачи, не захотят напрягаться и тд. Но плюсик к карме заработаете.
У каждого руководителя свой стиль управления. Что-то не устраивает - не спешите увольняться. Выйдите на рынок труда, подготовьте резюме, изучите вакансии.
Мы за адекватность и руководителей и подчинённых. Конечно, такое волшебство случается нечасто В любом случае опирайтесь на факты, не опускайтесь до разборок и оскорблений. Работайте над репутацией и когда-нибудь она поработает на вас.