РОДИТЕЛИ - РУКОВОДИТЕЛИ👨👦
Все мы сталкивались с капризами детей, терпели скандалы, пытались наладить общение и установить разумный контроль🤯 Вы наверное удивитесь, но на работе всё то же самое.
Многие руководители, особенно молодые и не очень опытные, сталкиваются с тем, что подчинённые ведут себя словно подростки: не буду делать, ничего не понимаю, и всё в таком духе. В итоге сотрудников увольняют, результата нет или он неудовлетворительный, действиями руководителей недовольно вышестоящее руководство.
Как этого избежать?🧐 Нужно правильно выстроить схему работы, общий алгоритм действий.
🎯 Установите границы: как вы действуете, а как - сотрудники, и в каких случаях. Обеспечьте ресурсы, пропишите чёткие задачи и измеримый результат работы. Не просто иди и сделай, а какой конечный результат вас, как руководителя, устроит.
🎯 Научитесь правильно давать обратную связь, как в общении с детьми. Так можно повысить не только качество работы, но и лояльность. Ведь в этом случае сотрудники будут чаще проявлять разумную инициативу.
🎯 Старайтесь вовремя услышать мнение. Объясните, что сотрудник всегда может подойти, спросить, уточнить. Задача руководителя не ругать и наказывать, а выстраивать диалог так, чтобы общие задачи и показатели выполнялись.
🎯 Если работа уже выполнена и есть недочёты - объясните, что было хорошо, что не очень, как исправить, опять же как с ребёнком. В большинстве компаний не хвалят за работу - ну вроде это само собой разумеется. А вот оштрафовать, наказать - всегда пожалуйста.
🎯 Сотрудник пришёл с вопросом - дай совет, помоги. Руководитель также отвечает за свой штат, как мы за детей. Косяк сотрудника это недоработка и руководителя тоже: где-то недосмотрел, не выслушал и тд.
🎯 Перед тем как критиковать, нужно выдохнуть и успокоиться. Разговаривая на нервах, можно не заметить и перейти на личности - к неконструктивной критике🤬, без аргументов, и оскорблению оппонента.
Хороший руководитель - как хороший родитель: похвалит за дело, укажет на ошибки, поможет исправить 😁