Всего 1 простое действие, которое поможет увеличить продажи в бьюти студии.
Все вокруг кричат, что отзывы супер важно, их нужно собирать и выкладывать. Да, это так.
И отзывы работают, если расположены в правильном месте воронки.
Рассмотрим на примере бьюти студии.
Хозяйка молодец, настроила бота который после посещения присылает просьбу оставить отзыв на YCLIENTS.
Клиенты отзывы оставляют, их уже достаточное количество, но профита в виде увеличения количества продаж нет, хозяйка разочарована, но отзывы продолжает собирать.
В чем загвоздка?
Давайте разбираться с воронкой продаж и шагами которые проходит потенциальный клиент в ходе принятия решения.
Как происходит сейчас?
Потенциальный клиент видит услугу на Яндекс картах, или в соц.сетях и думает о том пойти в эту студию или другую.
Принимает решение, что пойдет в нашу студию, выбирает онлайн запись и уже на этом моменте видит отзывы.
То есть после того, как решение о посещении уже принято.
И в данном случае отзывы конкретно в этом месте не помогают принимать решение о посещении студии.
Зачем нам нужны отзывы?
Правильно, чтобы помочь клиенту сделать выбор в нашу пользу. Показать что у нас довольные клиенты. И часто в этих отзывах обрабатываются основные страхи и возражения потенциального клиента.
Где же отзывы будут работать лучше в нашей бьюти студии?
На этапе воронки, когда клиент еще принимает решение о посещении, а не в момент записи.
Это могут быть те же Яндекс, гугл карты, соц.сети - группа Вк или другие.
Что может сделать наша хозяйка бьюти студии прямо сейчас, чтобы заставить уже полученные отзывы работать на нее и улучшить ситуацию в будущем?
1. Сделать скрины и выложить все собранные отзывы в своих соц.сетях и закрепить на нужном месте.
2. Изменить ссылку в чатботе для отзывов так, чтобы клиенты писали их на нужном этапе воронки. Например на картах. Просто меняем ссылку на нужную - дел на 30 секунд.
Это то самое простое действие, которое напрямую повлияет на продажи
3. Поддерживать активность на своих карточках в картах и соц.сетях.
Как видите все не так сложно как кажется. Главное хоть немного разбираться в маркетинге и простраивать путь клиента. Тогда и не будет досадных ошибок. Когда внедряешь крутые инструменты, облегчающие жизнь, а результаты не вдохновляют.
Продуманных вам воронок и успешных продаж.
#маркетинг без бюджета #маркетинг #serm #воронка продаж