Найти тему
Дарья Акимова

Зачем и где нужны отзывы?

Оглавление

Всего 1 простое действие, которое поможет увеличить продажи в бьюти студии.

Все вокруг кричат, что отзывы супер важно, их нужно собирать и выкладывать. Да, это так.
И отзывы работают, если расположены в правильном месте воронки.

Рассмотрим на примере бьюти студии.

Хозяйка молодец, настроила бота который после посещения присылает просьбу оставить отзыв на YCLIENTS.
Клиенты отзывы оставляют, их уже достаточное количество, но профита в виде увеличения количества продаж нет, хозяйка разочарована, но отзывы продолжает собирать.

В чем загвоздка?

Давайте разбираться с воронкой продаж и шагами которые проходит потенциальный клиент в ходе принятия решения.

Как происходит сейчас?

Потенциальный клиент видит услугу на Яндекс картах, или в соц.сетях и думает о том пойти в эту студию или другую.
Принимает решение, что пойдет в нашу студию, выбирает онлайн запись и уже на этом моменте видит отзывы.
То есть после того, как решение о посещении уже принято.
И в данном случае отзывы конкретно в этом месте не помогают принимать решение о посещении студии.

Зачем нам нужны отзывы?

Правильно, чтобы помочь клиенту сделать выбор в нашу пользу. Показать что у нас довольные клиенты. И часто в этих отзывах обрабатываются основные страхи и возражения потенциального клиента.

Где же отзывы будут работать лучше в нашей бьюти студии?

На этапе воронки, когда клиент еще принимает решение о посещении, а не в момент записи.
Это могут быть те же Яндекс, гугл карты, соц.сети - группа Вк или другие.

Этапы принятия решения о покупки. Наглядно показала в каком месте отзывы будут работать лучше.
Этапы принятия решения о покупки. Наглядно показала в каком месте отзывы будут работать лучше.

Что может сделать наша хозяйка бьюти студии прямо сейчас, чтобы заставить уже полученные отзывы работать на нее и улучшить ситуацию в будущем?

1. Сделать скрины и выложить все собранные отзывы в своих соц.сетях и закрепить на нужном месте.

2. Изменить ссылку в чатботе для отзывов так, чтобы клиенты писали их на нужном этапе воронки. Например на картах. Просто меняем ссылку на нужную - дел на 30 секунд.

Это то самое простое действие, которое напрямую повлияет на продажи

3. Поддерживать активность на своих карточках в картах и соц.сетях.

Как видите все не так сложно как кажется. Главное хоть немного разбираться в маркетинге и простраивать путь клиента. Тогда и не будет досадных ошибок. Когда внедряешь крутые инструменты, облегчающие жизнь, а результаты не вдохновляют.

Продуманных вам воронок и успешных продаж.

#маркетинг без бюджета #маркетинг #serm #воронка продаж