Найти тему

Бессовестные коллеги

Надя работала в машбюро на заводе. Работа не пыльная и не трудная. Правда глаза немного уставали, а так ничего. Недавно у них появилась новенькая. Шустрая такая девчонка. До всего ей есть дело. Встревает в чужие разговоры, дескать какая она умная. Надя старалась с Наташей особо не пересекаться. У каждого своя работа, языком чесать некогда.

Так было и в тот день. Пришла Никитична из отдела труда. Принесла очередную работу для Нади. Это было новое штатное расписание. Никитична предупредила Надежду, чтобы она никому не показывала этот документ. Дескать, еще неизвестно, утвердит ли директор, или нет.

- Хорошо, не беспокойтесь. Я ничего никому не покажу.

- Я на тебя надеюсь Наденька, — сказала Никитична.

Как только она вышла из кабинета, к Наде подошла Наташа.

- Давай я тебе помогу напечатать.

- Нет, не нужно. Я сама в состоянии сделать порученную работу.

- Да чего ты выламываешься. Вишь у тебя запарка. И все на сегодня.

Наташа нахально взяла лист из штатного расписания и села печатать. Через время отдала Наде напечатанный лист. Надя не стала сверять его с исходником, хотя всегда так делала. Она отнесла готовую работу в отдел труда, и пошла в столовую.

Когда вернулась с перерыва, в дверях ее встретила Наташка.

- Что же это наша передовица столько ошибок понаделала, — сказала она.

- В чем дело?

- Тут тебе вернули твое художество. Велено все исправить. Поторапливайся.

Надежда взяла листы и обомлела. Ну и Наташка. Не ожидала она такой гадости от нее. Это было ужасно и стыдно. В штатном расписании, напротив ее должности стояла зарплата, превышающая ее теперешнюю в пять раз. Она перепечатала Наташкину работу. Было понятно, что той доставляет радость, когда других отчитывают.

Никитина спросила у нее, кто это сделал. Наде было стыдно признаться, что это Наташка. Ведь ее же предупреждали, что нельзя никому давать и показывать. Опустив глаза, она соврала. Сказала, что сама не знает, как такое получилось. Никитична ей не поверила, но не стала допытываться. Только сказала: «Не защищай тех, кто против тебя пакостит. Они не оценят».