Найти тему
974 подписчика

Жизнь бьёт, а мы улыбаемся или сохрани в себе позитив.

Катерина с кадрами из альбома выпускного
Катерина с кадрами из альбома выпускного

Много раз в комментариях здесь, на прошлой площадке так же, да и в жизни, мне приписывают энергию и позитив.

Я хочу рассказать свой « секрет»

Не сразу пришла к нему, у меня пессимистичная семья в детстве, там не принято верить в лучшее, это прерогатива мечтателей ( цитирую)

Хочешь не хочешь, выпустишься фатальным циником и пессимистом🙈😄

Я такой быть не хотела и годы ушли, от многого избавиться, с возвращением туда же с помощью окружения, родни той же, с кем отношения строил, с партнёрами по бизнесу ( да, у меня и такой опыт, я по найму случайно 3 года как, из них 2 уже в декрете😂😂. А остальное время я работаю на себя всегда ).

Но заметив комфорт выхода с ситуаций на позитиве, что то на юмор перевести- не теряя рассудок конечно, перестаёшь бояться ошибок. А свершив, переносишь их легче.

Плюс, не питаю в чью то сторону надежд, рассчитываю много на свои силы. Не идеальный вариант, если относится ко всему, а вот в моменте- вот появится мужик и меня спасёт от невзгод, вот достигну этой планки и будут огромные деньги… а до этого времени что жизни нет? А сам себе позволить не быть в невзгодах никак? А без огромных денег счастливым невозможно быть?

Я себе разрешила не опираться на стеоритипы , и откинув разные ограничения и ярлыки, перечислю я их далее, все страхи большинства: и у меня дети есть без здоровья и мужа, я не утопаю в нищенстве многодетности, я хожу сама, хотя многие с моим диагнозом выкатились с операции на коляске, я счастлива в 17кв.м , без личного горшка и ванны , передвигаюсь в разные точки с детьми без личного автомобиля. Просто живу здесь и сейчас, а не пребываю несчастной ожидая расширения, я люблю своих детей, горжусь собой, что много могу сама и мне нравится моё лёгкое отношение к жизни, плюс я знаю, что не пропаду никогда, какая бы ситуация не была и я не феминистка, уважаю мужчин и женщин одинаково.

Искренне радуюсь малому и каждый день нахожу поводы, создаю часто их сама себе и дочерям, даже если был самый минимальный шаг, главное он сделан и страх преодолён.

Кроме отношения к всему важно высыпаться, гулять, витаминный баланс соблюдать ( строго врачебно- диспансеризация вам в помощь, если доходная часть минимальна) и питаться попроще по возможности, в такой еде меньше мусора.

И да, у меня бывают дни хандры, и я что то не успеваю. Это организму надо отдохнуть и я даю, но один максимум 2 дня.А за неуспевание не ругаю. И да, конфликты у меня тоже бывают, я не терплю то, с чем не согласна просто, цивилизованно разговариваю, а уж как там отреагировала встречная сторона, это не моя задача . К детям так же, но бывает разное, не роботы же😉.

Всё 😄

Как у вас с позитивом и осчастливленностью себя 😉 ?!

#счастье #женские истории #счастье женщины #отношение к жизни #стериотипы #оптимизм #психология оптимизма #образ жизни #позитивное мышление #многодетная мать