Найти тему

Домик в деревне. Зацвела черемуха у меня в саду...

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться.

Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь. А также вы можете найти раздел как сделать простые поделки для сада. В конце я дам ссылки, если дочитаете.

Ну а сегодня я опять в деревне, ездим мы с мужем по очереди, посчитали что так удобнее, вроде и деревня под присмотром и мы успеваем за день отдохнуть дома.

Как же мне нравится вот именно такое время, когда все цветет, все вокруг белое, а запах обалденный, распространяется по всему саду.

Как красиво цветет слива.

Мороз немножко подпортил красоту.
Мороз немножко подпортил красоту.

И первый раз зацвела груша. Их у нас две, но зацвела пока одна. Интересненько какие груши будут.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-2

А вот и черемуха, между прочим садила как сливу, ну что выросло, то выросло. У меня есть еще один кустик не понятно что, вроде покупала что-то декоративное, а он до сих пор не определяется. В этом году пригрозила если не покажется кто он есть на самом деле, выкопаю.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-3

Вчера ездила с дочерью в питомник, у нее яблоньки все пропали, а я поехала за петуньей. Сходила к нам на базар, цены на цветочки свели с ума 100-150 руб, а мне их надо 15 штук. Вот я ругала себя за свою лень, и рука тут не причем, можно было и в магазине купить земли и ящичек, а то видите ли не запаслась она, вот теперь и расхлебывай.

Купила петунью по 60 руб, ну это еще по божески, а еще купила розу, спирею и маранту.

Маранта шикарная, но по 400, покажу как посажу
Маранта шикарная, но по 400, покажу как посажу
Роза так себе, но по 300
Роза так себе, но по 300

Ходила по саду и думала куда же спирею посадить, она цветет белыми цветочками и сейчас в саду все бело. Посажу между елочками, где олени стоят, там места много и на фоне елок будет красиво.

Зашла в домик попить кофе, Кира с Ликой просятся на улицу. Пришлось вести, пока не упахалась. Девчонки разбежались по саду.

Кира ну ты где иди смотри какой цветочек вырос.

Это Лика
Это Лика

Да здесь я, здесь, у меня тоже цветочек.

Это Кира
Это Кира

Бравый морячок пригласил сфоткаться вместе.

Между прочим, моряк сделан из воздушных шариков. Мордаха немного выгорела на солнышке.
Между прочим, моряк сделан из воздушных шариков. Мордаха немного выгорела на солнышке.

Лика беги скорее сюда, смотри бабушка каких цветочков купила.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-9

Ой, а мне плохо видно.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-10

Сейчас попробую посмотреть

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-11

Ну куда ты полезла, упадешь, иди ко мне я подвинусь.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-12

Ну вот все дела сделали , цветочки рассадили, на место повесили, теперь можно и отдохнуть, попить кофе. Почему то на природе часто хочется присесть и попить чай или кофе, может от усталости, а может от красоты, которая постепенно наполняет сад.

Чуть не забыла, кому надо ведерко одуванчиков, свеженькие, экологически чистые, произрастали в саду, далеко от дороги, хи-хи.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и все, кому просто нравится прогуляться. Вы на моем канале, где все свалено в кучку и куклы, и жизнь в деревне, и моя жизнь.-13

На сегодня все. Пока-пока. С вами бродила ваша Любовь.

А вы ничего не забыли? Отпечаток пальчика оставили?

#сад и огород #домик в деревне  #куклы для девочек #куклы и сад #куклы на природе