Глава 5.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
Домой мы вернулись уже к вечеру. Мне не терпелось увидеть дочь, поэтому остаток пути я сидела как на иголках, чем вызывала недовольство своего мужа. И вот наконец я вбежала по ступенькам и с замиранием сердца вошла в квартиру, не дожидаясь Игоря. В квартире была тишина, моя мама и по совместимости бабушка Виталины, находилась в детской и когда я вошла туда, в этот момент укачивала внучку.
- Совсем плохо спит, - прошептала мама, увидев меня, - пока не спит, все хорошо, играется, улыбается и на удивление совсем не капризничает, но спит только пока я рядом, стоит мне уйти или задремать, сразу кричит. И это началось сегодня под утро. Никакого слада с ней нет, может у нее болит что? Я молча пожала плечами и взяла дочку на руки. Девочка сразу же недовольно поморщилась и заплакала, а я почему-то в этот момент вспомнила про амулет, что дала мне бабка. Вытащив его из кармана, определила на изголовье кроватки, и тут случилось просто чудо. Виталина сразу же затихла и уснула сладким сном, при этом даже бровью не повела, когда я положила ее в коечку.
- Видимо соскучилась по маме, - улыбаясь прошептала бабушка и мы вышли из комнаты.
На утро мы отправились к ведунье, сердце мое сжималось от страха, в предчувствие известий, которые я могла услышать от нее. То, что встреча в лесу, не сулит ничего хорошего, я понимала, и сейчас мне предстояло услышать, что я по незнанию и невнимательности умудрилась повесить на свою дочь.
Стоило нам подъехать к нужному дому, как Мария Ивановна сама появилась на крыльце. Она взглянула сначала на нас с мужем, а потом перевела взгляд на Виталину, и покачав головой, произнесла:
- Заходите!
Мы боязливо вошли и повинуясь жесту ведуньи присели на стулья.
- Что погубила ребенка? – голос ведуньи был хриплым и строгим. – Иногда лучше умереть, чем жить такой жизнью, на которую ты ее обрекла.
- Пожалуйста, объясните мне все, я ведь даже не понимаю, что я сделала.
- А что тут объяснять, жизнь дочери ты на дар выменяла. Ведьме той срок уж пришел, вот она проклятье это на себя и забрала, а дочери твоей свой дар отдала. Только плохой дар этот. Всю жизнь дочери твоей среди мертвых жить придется.
- Как это среди мертвых?
- А вот так, мертвые за твоей дочерью, теперь толпами ходить будут. Кто с просьбой, кто рассказать что, а кто и со злом придет. Амулет этот, что ты с ней вместе принесла, от них ее ночью защищать будет. Во время сна, слабеет энергетическое поле, и если мертвые придут, когда спит твоя дочь и амулета рядом не окажется, утянут они с собой ее душу. Береги этот амулет пуще жизни своей, потому что жизнь твоей дочери, от него зависит.
Я сидела ни жива не мертва, слушая эти страшные слова. Картинка одна страшнее другой проносились в моем воображении. И теперь я корила себя пуще прежнего. Не такой я жизни хотела для своего ребенка.
- Мария Ивановна, неужели ничего нельзя сделать, чтобы избавить мою дочь от всего этого ужаса, - прижав с мольбой руки к груди, с надеждой воскликнула я.
- Ничего, дар не вернуть. Ведьма умерла, унося с собой проклятье, и теперь очередь твоей дочери, исполнять свою часть уговора.
- Она ведь такая крошка. Как же она выдержит все это? – не укладывалось у меня в голове.
- Выдержит. – Отрезала ведунья. - Сейчас еще не понимает, а потом привыкнет. Я тебе сейчас сделаю оберег для нее. Пока маленькая, не снимай его с дочери. Злых духов он отгонять будет, во всяком случае прийти может и придут, но зла совершить не смогут.
В моих глазах стояли слезы. Игорь вообще казалось, потерял дар речи и сейчас сидел, и смотрел в одну точку и складывалось впечатление, что он ничего не видит и не слышит вокруг.
Через полчаса, ведунья вложив мне в руку оберег для дочери, выпроводила нас восвояси. И нам ничего не оставалось, как поехать домой. Последующие дни потекли привычно. По началу я постоянно присматривалась к дочери и честно сказать даже оглядывалась, находясь дома, боясь увидеть обещанного призрака. А потом жизнь потекла своим чередом, и я если честно даже забыла об этой встречи в лесу, хоть и тщательно следила, чтобы оберег который дала ведунья, и амулет ведьмы, всегда находились рядом с дочерью. На самом деле во мне теплилась глупая надежда, что ведьма, каким-то непостижимым образом, так и не смогла передать свой дар Виталине. Иначе я не могла объяснить почему до сих пор было тихо и призраки нас не беспокоили. Но все хорошее однажды заканчивается и однажды, когда Виталине исполнилось пять лет, и она спокойно играла в своей комнате, я неожиданно вошла туда, чтобы позвать дочь обедать и в этот момент, подозреваю, волосы на моей голове зашевелились. Виталина сидела на стульчике и беседовала с кем-то. То есть как таковой беседы, в полном смысле этого слова, я не услышала, когда слышно хотя бы пару собеседников. Разговаривала только моя дочь, но по тому как она периодически замолкала ненадолго, будто слушая кого-то, а затем продолжала говорить, словно отвечая на вопрос, я и сделала вывод, что эта была именно беседа.
Не помня себя от ужаса я подбежала к дочери и прижала ее к себе.
- Виталиночка, счастье мое, с тобой все в порядке? – Гладя ее по голове причитала я.
- Мама, ты чего? – дочь в недоумении пыталась отстраниться от меня, но паника моя была настолько сильна, что я не давала ей это сделать. – Мама, мама, отпусти меня, мне больно, - ребенок стал вырываться сильнее и только тогда я пришла в себя, и ослабила объятья.
- Виталина, с кем ты разговаривала только что? - Стараясь скрыть волнение и выглядеть спокойной, спросила я.
- С Вудом, - Виталина пожала плечами. – На самом деле его зовут Стас, но он просил называть его Вудом, - пояснила девочка. Он мой друг, мы с ним всегда играем вместе.
- Давно вы так играете Виталина? – спросила я потухшим голосом, только сейчас сообразив, что то, что моя дочь была довольно замкнутым ребенком, я совершенно ошибочно считала чертой характера, некой особенностью. А на деле вышло, что дочь просто не нуждалась в друзьях. В живых друзьях. Потому что призраки ей вполне заменяли, это живое общение.
- Конечно давно, он мой самый близкий друг, и ты его прогнала. Но он не уйдет далеко. Ему больше не с кем дружить, он совсем один и только я понимаю его. – Вдохновенно говорил ребенок.
- Виталина, а много у тебя друзей? – мое сердце билось где-то в горле, и я едва могла дышать от волнения.
- Много мамочка. – Девочка, вновь пожала плечами, - только мне кажется они не все мои друзья. Кто-то всегда добр ко мне, играет со мной, разговаривает. Ну а кто-то злой, правда близко ко мне не подходит. Просто стоит в углу и смотрит на меня злым взглядом, от которого мне даже страшно.
- Моя родная, - я снова обняла дочь, - ну почему же ты мне раньше не сказала, что у тебя есть такие друзья? Почему скрывала это, все время?
- Потому что мамочка, они не хотят, чтобы ты знала о них, - Виталина обвила своими детскими ручонками мою шею, - они просили меня ни о чем тебе не рассказывать, сказали, что если ты узнаешь о них, то прогонишь, и мы не сможем быть друзьями.
Из моих глаз потекли слезы. Мне сразу вспомнились слова Марии Ивановны, и я снова, который уже раз, кляла себя, что совершила такой необдуманный поступок. Только вот мысль о том, что если бы не та ведьма в лесу, я могла и не видеть сейчас свою дочь живой, пусть даже и с таким, ужасным даром. Тогда я размышляла именно так, и даже не подозревала, что все эти призраки, присутствовавшие сейчас в жизни моей дочери, это была еще сущая ерунда, по сравнению с тем, что ждало ее впереди.
СПАСИБО АВТОРУ:
Уважаемые подписчики, на Бусти вышло продолжение рассказа, Вознаграждена богом...Или Наказание свыше...2. Кира. Ссылка на канал.https://boosty.to/tatiana0308