В последние годы в мировой педагогике появилось множество новых трендов. Давайте разберемся, какие из них могли бы прижиться в России? Пассивная модель обучения, в которой учитель выступает как единственный автор процесса обучения и преподавания, а ученики являются пассивными потребителями процесса, уходит в прошлое год от года. И последние несколько лет ученики сами все чаще выступают с различными образовательными инициативами, демонстрируя, как их можно было бы обучать более интересно и более эффективно. Данная тенденция становится все более возможной в России, поскольку соавторство в обучении и даже преподавании повышает вовлеченность учеников, а также из профессиональные знание и повышает их вовлеченность в профильные сообщества. Какие же препятствия могут встретиться на пути этого тренда в России? Дело в том, что учителя достаточно низко мотивированы, а ресурсы школ достаточно ограничены для создания новых образовательных продуктов. Учителя не горят желанием создавать что-то вм
Тренды мировой педагогики в России. Часть 1
5 июня 20225 июн 2022
115
3 мин