Найти тему
Zemnoi Aviator

Прощай заземление

Рабочие заземления на столе выдачи оборудования.
Рабочие заземления на столе выдачи оборудования.

В апреле 2021 года пришло к нам из Новосибирска письмо такого содержания: "Из-за отмены наставления по пожарной охране НПО ГА 85 с 01.01.2021 года более не требуется заземление воздушных судов авиакомпании при наземном обслуживании. Но нужно заземлять ВС при работе с использованием электроинструментов, электроламп, наземных источников электроэнергии, во время грозы, если самолёт установлен на стоянке с недостаточной электропроводностью".

Революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, совершилась! Ура, товарищи!!! Много-много лет другие авиакомпании не заземляли свои самолёты, но S7 шла своим путём. И вот, стоило отменить лишь один бумажный документ, как вдруг всё перевернулось с головы на ноги. Что-нибудь поменялось в структуре авиационных шин, мест стоянок или процессе накопления статического электричества? Ничего не поменялось. Электропроводность стоянок никто не знает, не замеряет, и не собирается этого делать. Но самолёты теперь мы не заземляем. Потому что документ отменили. Пафосные авиаиксперты говорят, что авиационные правила пишутся кровью. В нашем случае - явно чернилами.

Раньше, когда инспектор обнаруживал, что самолет не заземлён, то за это с ответственного представителя на рейсе снимали часть месячной премии. Что же теперь получается, что представители все эти годы работали правильно? ))) Вернут ли им незаконно отнятые деньги? За все годы наштрафовали на многие тысячи рублей - это не шутки.

И последний вопрос. Почему мы только в апреле 2021 года узнаем, что процесс наземного обслуживания изменяется с 01.01.2021? Какой почтой шло письмо из Новосибирска в Москву? Или закончились разрекламированные "летающие конверты S7"?

#s7 airlines #аэропорт домодедово #заземление #представитель на перроне #авиация #наземное обслуживание самолетов #работа на перроне #groundhandling