Мобильность воздушно-десантным войскам СССР дал именно этот самолёт, а также он позволял оперативно перебрасывать помощь дружественным странам, потерпевшим от стихийных бедствий.. Он провёл в работе половину прошлого столетия, но до сих пор его можно встретить на службе родине.
Приветствую Тебя, мой случайный читатель и Вас о мои дорогие подписчики․ У нас на очереди легенда транспортной авиации СССР-Ан12.
Самолет Ан-12 создавался как военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до16 тонн. Проектирование осуществлялось параллельно с его пассажирской версией -самолётом Ан-10. Использование ключевых агрегатов и конструкций двух самолётов составило 86 %. Проектирование шло 11 месяцев и ещё 18 месяцев потребовалось для постройки первого самолёта, который и стал серийным.
Первый полет Ан-12 выполнил в Иркутске 16 декабря 1957 года. Эксплуатация самолета началась в 1959 году. Ан-10 был задуман как среднемагистральный пассажирский самолет и взлетел немного раньше 7 марта 1957 года.
Этот самолёт - пропитан характером той эпохи.. Пройти мимо него было просто невозможно. Изучив чертежи и ХХдцать штук фото началась работа над эскизом.
Получилась некая смесь стимпанка и прямых аэродинамических форм. Осталось попробовать воплотить этот образ в объёме.
Ну вот получилось что то похожее. Однако не хватает нескольких деталей. Добавим остекление и прикинем материал.
Первый набросок мне понравился, но создаётся впечатление, что переплёт фонаря кабины тонковат, а окна великоваты. Но это только начало..
До встречи на канале, подписывайтесь, приходите снова, тут всегда есть, что-то новенькое)
Добро пожаловать в нашу группу в ВК
https://vk.com/your3dworld