Приветствую новеньких в своем канале! Хочу познакомиться и подробнее рассказать о себе.
Гудзенко Анна, 15 лет была предпринимателем и руководителем крупного кадрового агентства, занимающегося подбором персонала для предприятий. Первое образование высшее экономическое. Замужем, двое сыновей.
В 4 года моему старшему сыну поставили диагноз "Аутизм". После поломничества по врачам и специалистам, имели итог: ухудшение состояния (фармокология); отсутствие каких-либо результатов (дефектологи, психологи, логопеды и т.д.). Поняла, что на этом поприще мне ожидать нечего.
Я продала свой бизнес и погрузилась в тему с головой. С сыном полностью занималась сама, путем проб и ошибок выявляя то, что работает на практике и дает результаты. А это, как оказалось, не более 25 % информации, полученной из книг, статей, исследований. Далее масса курсов повышения квалификации по логопедии и нейрокоррекции.
И вот, что было в начале пути у Данилы:
⛔ Практически отсутствовал зрительный контакт
⛔ Отсутствовала речь
⛔ Сенсорные нарушения, все какие бывают при аутизме (пищевая избирательность, слуховая, тактильная гиперчувствительность); фобия новых маршрутов, мест, людей и т.д.
⛔ Полевое поведение, затяжные истерики по поводу и без.
⛔ Агессия/самоагрессия, стереотипии, самостиммулиции многое другое.
То есть у нас был весь перечень прелестей аутизма. По итогам самостоятельной работы (сейчас ему 10 лет):
✅ Фразовая речь (в 5,5 лет первые гласные), самостоятельная коммуникация с детьми и взрослыми
✅ Учится, общается с нейротипичными детьми в школе, дома сам готовит уроки
✅ Самостоятельно посещает кружки, секции
✅ Преодолены все фобии, скомпенсированы сенсорные нарушения
✅ Обслуживает себя, помогает по дому в соответствии с более старшим возрастом и т.д.
Это далеко не все. В результате самостоятельной коррекционной работы и родилась моя методика, которая позволяет родителям самостоятельно заниматься реабилитацией и развитием своих детей, имеющих нарушения (РАС, ЗПРР, СДВГ и др.)
Когда я стала работать с другими родителями, то писала программы с учетом того, что сработало у нас с сыном. Тогда и выяснилось, что методика одинаково работает у всех. Она предполагает ежедневные занятия с ребенком по комплексной программе развития включающей: физическое, сенсорное, коммуникационное, эмоционально-волевое, а также бытовых навыков, в среднем по 2-2,5 часа.
Позднее, я систематизировала положительный практический опыт в своей книге "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми» и пособии «Журнал индивидуального развития ребенка».
И сегодня моя основная задача, научить вас работать комплексно, самостоятельно и максимально эффективно, без лишней "воды" и пространных рассуждений.