Еще немного в дополнение "чайной" темы - филейные схемы в подарок моему каналу от Ольги Шейко

931 прочитал
Все  изображения  из архивной коллекции Ольги Шейко
Все изображения из архивной коллекции Ольги Шейко

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я хочу представить в виде отдельной тематической подборки схемы, которыми поделилась в комментариях к "чайной" публикации моя подписчица Ольга Шейко.

Это уже не первая такого плана публикация. Скорее она даже не моя а Ольги, я только техническую сторону вопроса обеспечиваю)) Но я знаю по себе, я же не только автор, но и читатель на Дзене, что комментарии, как правило, не всегда прочитываются, а порой даже и не пролистываются даже до конца.

Схемами Ольга всегда делится интересными, бывает, что на других ни разу мной не встреченными. Поэтому я считаю, что ими надо делиться с как можно большим количеством нашей рукодельной братии, или как правильнее будет сказать - сестрии?)) Словом, вы поняли, о чем я))

Ольга, и, конечно , еще раз вам огромное спасибо за такие щедрые подарки! 🌺🌺🌺

Схема 1 - вот такая простая чашечка, но можно и салфетку сделать, и как элемент орнамента для шторы использовать:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема 2 - красивый, пузатый, наш родной самовар!

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Красным выделены, как я понимаю, те элементы, которые дополнительно вышиваются по сетке:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема 3 - это тоже семейный чайничек, судя по размеру))

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема 4 - а здесь заполненный фон и чайник без дополнительных украшательств. мне нравится:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема 5 - тоже больше одного варианта использования могу предположить:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема 6 - салфетка с фигурным краем:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Вот такие сервировочные салфетки:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Салфетка 7:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Салфетки 8, 9:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Немного крупнее схемы:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Ажурный чайник 10:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

И чисто декоративное украшение, но изящное и милое - кружевные чашечки:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Схема:

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Чашечки в стиле пэчворк

Изображение  из архивной коллекции Ольги Шейко
Изображение из архивной коллекции Ольги Шейко

Если вас заинтересовала эта тема, то можно посмотреть мои уже вышедшие публикации:

"Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут, желтой свечкой стеаринной я украшу ваш уют..." - филейное вязание (III)

все  изображения для коллажа взяты  из  открытых интернет-источников
все изображения для коллажа взяты из открытых интернет-источников

"Чайные" и "кофейные" монохромные схемы для филейного вязания (IV)

все  изображения для коллажа взяты  из  открытых интернет-источников
все изображения для коллажа взяты из открытых интернет-источников

А вот эти статьи тоже были сделаны на основе коллекции Ольги Шейко, и там тоже есть интересности:

Еще немного о цвете в филейном вязании - несколько моделей в подарок от моей читательницы

Все  изображения  из архивной коллекции Ольги Шейко
Все изображения из архивной коллекции Ольги Шейко

Новогодние идеи от моей читательницы - шикарный подарок для всех рукодельниц к новогоднему празднику!

Все  изображения  из архивной коллекции Ольги Шейко
Все изображения из архивной коллекции Ольги Шейко

Хорошего вам дня и творческих успехов, мои дорогие рукодельницы!🙂

Спасибо, что просмотрели нашу совместную с Ольгой публикацию до конца! Кстати, если вас заинтересована сегодняшняя тема, можно посмотреть летние модели с цветной филейкой вот в этой статье - Филейное вязание + вышивка: интересные сочетания для моделей крючком

Хорошего вам дня и творческих успехов, мои дорогие рукодельницы!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"