Найти в Дзене
Юлия Харитонова

🧐 Что делать если клиент в переписке замолчал?🙁

🔥Шаг 1 - понять причину!

Возможно вы просто забыли задать вопрос клиенту и сами поставили жирную «.» в общении с ним! Неудивительно, что клиент замолчал😢

Или вы озвучили цену в лоб, без выявления потребности и теперь ждете у моря погоды

А может вы вывалили на него огромный текст без абзацев и знаков препинания! Попробуй такую простыню прочитай😒

Или ответили клиенту спустя сутки после его вопроса, да еще и невпопад!

Я всегда учу менеджеров, РОПов, собственников смотреть в первопричину, а не разбираться с последствием.☝🏻

Как показывает практика работы с 200+ клиентами в разных нишах, гораздо важнее сделать так, чтобы у клиента не было возможности и желания возражать (да-да, молчание - это тоже возражение, только молчаливое).😎 Хотя очень часто мне говорят - да нам только с возражениями научиться работать и все! Да-да, отвечаю я и мы выстраиваем с 0 с клиентами скрипт переписки или звонка и снимаем 50% возражений!☀️

🔥Шаг 2 - устранить ошибки при общении с клиентом и сделать актив в виде скриптов и инструкций для менеджеров по продажам!

🔥Шаг 3 - придумывать дополнительные инструменты для работы с молчунами

Как вы у себя работаете с “молчаливыми” возражениями?

P.S. шаги с 4го по 99й Вы узнаете на моём спец. курсе по внедрению скриптов переписки🤩

Курс стартует 18 мая

Для подписчиков моего чата стоимость всего 4 900(обычная цена 8900)😍☀️

Для записи - напиши "Хочу скрипты" в личные сообщения мне - https://t.me/uniofsales2

Подписывайтесь на мой канал в телеграмм - https://t.me/uniofsales1