🔥Шаг 1 - понять причину!
Возможно вы просто забыли задать вопрос клиенту и сами поставили жирную «.» в общении с ним! Неудивительно, что клиент замолчал😢
⠀
Или вы озвучили цену в лоб, без выявления потребности и теперь ждете у моря погоды
⠀
А может вы вывалили на него огромный текст без абзацев и знаков препинания! Попробуй такую простыню прочитай😒
⠀
Или ответили клиенту спустя сутки после его вопроса, да еще и невпопад!
⠀
Я всегда учу менеджеров, РОПов, собственников смотреть в первопричину, а не разбираться с последствием.☝🏻
⠀
Как показывает практика работы с 200+ клиентами в разных нишах, гораздо важнее сделать так, чтобы у клиента не было возможности и желания возражать (да-да, молчание - это тоже возражение, только молчаливое).😎 Хотя очень часто мне говорят - да нам только с возражениями научиться работать и все! Да-да, отвечаю я и мы выстраиваем с 0 с клиентами скрипт переписки или звонка и снимаем 50% возражений!☀️
⠀
🔥Шаг 2 - устранить ошибки при общении с клиентом и сделать актив в виде скриптов и инструкций для менеджеров по продажам!
⠀
🔥Шаг 3 - придумывать дополнительные инструменты для работы с молчунами
⠀
Как вы у себя работаете с “молчаливыми” возражениями?
P.S. шаги с 4го по 99й Вы узнаете на моём спец. курсе по внедрению скриптов переписки🤩
Курс стартует 18 мая
Для подписчиков моего чата стоимость всего 4 900(обычная цена 8900)😍☀️
Для записи - напиши "Хочу скрипты" в личные сообщения мне - https://t.me/uniofsales2
Подписывайтесь на мой канал в телеграмм - https://t.me/uniofsales1