Стараюсь поскорее забыть как раньше выглядела лента Дзена и до какой степени алгоритм и жажда вознаграждения извратили нормальных авторов.
Поначалу было прикольно. Крутишь себе ленту, крутишь… Попадаются весьма интересные, увлечённые авторы в тематике автодомов. Одни делятся ценным опытом в постройке и ремонте автодомов, другие активно путешествуют и хорошо рассказывают об увиденном, рекомендуют маршруты…
Но потом наступил хаос. Жажда легких денег возобладала над совестью. Понеслись рекой кликбейтные заголовки, бытовуха, шок-контент и вся вот эта грязь, которая притягивает глаз массового зрителя. Писать про автодома стали совершенно случайные люди. А те, кто писал про автодома, стали наполнять каналы кликбейтными темами включая рецепты, советы, скандалы. В погоне за хайпом некоторые авторы стали откровенно «тырить» идеи и просто переписывать успешные статьи. Монетизация вскружила головы, породила плагиат, отбила желание создавать ценный, трудоемкий контент. На смену продуманным материалам пришли видеоролики про рынки, соседей, дедовские способы, советы опытных домохозяек.
Дошло до того, что авторы стали нанимать совершенно некомпетентных в теме канала наемных писарей, которые за копейки переписывали чужие статьи про засолку огурцов или про лучший маринад шашлыка.
Чудо
И вот свершилось. Дзен стал давать всем по заслугам. Всю эту помойку из статеек выключили. Теперь можно зайти в Дзен и по интересующей теме найти статьи или видео, а не пропускать через себя свалку из того что чаще всего смотрят пользователи.
Всем кто растерялся и не знает что и о чем писать, я рекомендую спуститься с небес, вернуться в нормальную жизнь и в поле своей компетенции и работать.
Кто молодец?
Реальные путешественники на автодомах, пытливые умы, любопытные ребята с искренним и бескорыстным желанием ПОЗНАВАТЬ, развиваться, делиться своим опытом, писать и снимать об этом видео. И делают они это не по расписанию, а по факту готовности поделиться чем-нибудь ценным. У них не возникает желания поныть, пожаловаться на несправедливую оценку своих материалов. Они не заигрывают с подписчиками и не хотят всем понравится. Они просто идут к своим целям и поэтому они крутые.