- Ты можешь как-то себе помочь? Не получается ее вывести из организма. - я ощутила панику доктора.
- Пробую... Насколько все плохо? - прошептала я почти не различая черты склонившегося доктора.
- Очень плохо, девочка. Если в ближайший час, ситуацию не исправить, твой организм начнет отказывать. Он и держится только на каких-то внутренних резервах.
Значит эта тварь ещё и ядовитая! Вот же, гадство.... И откуда на земле такие твари? Выживу, космы по выдираю той ведьме, что ее призвала! Сконцентрировавшись, пока ещё была в сознании, я призвала другую силу. Ведь это моя сила? Она живёт во мне? Значит она не может мне навредить? Очень на это надеюсь... В последний момент я передумала... и решилась смешать обе силы, надеясь что не уничтожу саму себя. А впрочем выбора то у меня и нет...
Сцепив зубы я направила два потока в свое тело, концентрируясь в месте укуса. Одна сила выжигала яд вместе с моим телом, а вторая следом восстанавливала клетки. Главное не отключиться! В какой-то момент мне стало очень страшно, что я не смогу. Тело выгибалось и выкручивало. Клетки вместе с ядом выжигались и тут же восстанавливались. Это больно.... Очень больно. Но, вместе с болью появилась цель! Я должна была выжить и найти хозяина этой твари!
- Доктор... - прохрипела я, что бы понять что я сейчас не одна. Так как перед глазами стояла темнота с яркими вспышками боли. Страшно.
- Я здесь девочка... - в его голосе послышались слезы. Мне самой захотелось плакать. По щекам потекли слезы. В какой-то момент темнота полностью поглотила меня. Но я даже в беспамятстве пыталась себе помощь...
- Если они обе тут умрут, меня посадят ... - в отчаянии зарычал голос медведя. Я даже сумела приоткрыть немного глаза, пытаясь увидеть откуда тут лесной житель. Надо мной действительно склонилась голова медведя с глазами Фёдора Андреевича. Его медвежья шерсть торчала дыбом. А глаза испуганно рассматривали мое лицо.
- Все будет хорошо медведь...- попыталась я его успокоить. Морда медведя удивлённо вытянулась. Поняв, что у меня начались галлюцинации я опять уплыла в темноту.
Пришла в себя под утро. Проснулась от странной лёгкости во всем теле. Боли больше не было. Была только слабость, словно я вернулась после долгой болезни. Я облегченно вздохнула. Хотелось пить и есть. В палате горел тусклый свет, оба доктора спали, сидя на полу облокотившись на согнутые колени. Я почувствовала благодарность за то что эти два старых друга не бросили меня одну и до последнего оставались рядом. Осторожно вытащила капельницу и встала с кровати. Голова не кружится. Разве, что желудок требовательно заурчал. Есть действительно хотелось так, словно я неделю сидела на голодном пайке. Осторожно шагая, что бы не разбудить мужчин я подошла к умывальнику и прямо с крана напилась холодной воды. Затем подошла к Ксении. Действительно, на чем держится ее душа? Перед глазами лежала серая сморщенная почти старуха. В чем облике угадывались черты Ксюши.
- Все будет хорошо. - прошептала я, и положив руки на ее солнечное сплетение призвала жизненную силу. Она отзывалась нехотя, буквально по капельке. Но этого хватало, что бы не дать девушке уйти за грань, откуда не возвращаются. Ресницы Ксюши слегка дернулись, мне показалось что она услышала меня. Потихоньку, не спеша, стала восстанавливать почти иссушенные внутренние органы. Когда Ксюша задышала сама, я руки отняла. И тихонько позвала Петровича.
- Доктор...
Оба доктора тут же проснулись и подпрыгнули на ноги. Доктор-медведь захлопал глазами и уставился на меня неверующими глазами.
- А... Как такое возможно? - потрясённо прошептал он, оглядывая меня со всех сторон. Затем схватил за укушенную руку и осмотрел со всех сторон. Рука больше не была опухшей. Следы укуса исчезли. - А где...?
- Снимите с нее аппарат. Пусть дышит сама. - я аккуратно отобрала свою руку из огромных мужских рук. Точно медведь...
Оба доктора бросились к девушке проверяя ее состояние. И если Петрович уже был в теме, то его коллега десять раз перепроверил все, прежде чем согласился отключить. Ксюша задышала полной грудью сама.
- Чудеса какие-то... - пробормотал доктор.
- Отойдите пожалуйста. Мне нужно ещё время. - попросила я. И Петрович настойчиво оттащил упирающегося коллегу в сторону. Я же опять положила обе руки на грудь Ксюши. Сейчас нужно восстановить ее ауру.
Мне понадобился еще целый час прежде чем привести Ксюшино тело в тот вид, который был до всей этой напасти. Аура засветилась ровным светом, внутренние органы восстановились. Только вот приходить в себя девушка почему-то не спешила.
- Не понимаю... Почему она не приходит в себя? - я оглянулась на Петровича. Но ответил мне его коллега.
- Предполагаю, что ее мозг временно решил отключиться, что бы девушка не сошла с ума. - неуверенно сказал он. - такое не каждый взрослый выдержит, а тут подросток... Сработала защитная функция организма.
- Может вы и правы... - задумчиво пробормотала я, чувствуя головокружение. Устала... Тут я пока не помощник. Надеюсь, что девушка справится с шоком сама. - желудок опять заурчал сильнее. Я покраснела. На меня навалился странный голод. Ещё чуть-чуть и голодная слюна побежит, как у добермана.... - Слушайте ... - не выдержала я, - Может у вас есть что поесть? Иначе я кого нибудь сейчас съем! - мрачно пошутила я, чувствуя себя очень не ловко.
Коллега Петровича побледнел и тут же выскочил из палаты. Что бы примчаться через пять минут с целым пакетом коробок конфет!
- Вот! Тебе глюкоза нужна! Ешь. И сам стал мне разворачивать шоколад и коробки конфет, от вида которых я чуть не захлебнулась слюной. Дрожащими руками я ухватилась за целую плитку шоколада. Пришла в себя, когда передо мной лежала целая гора бумажек и пару пустых коробок.
- Ой... Извините. - как бы невзначай отодвинула бумажки от себя подальше. Типа, это не я!
- Да на здоровье! У меня ещё пол шкафа этих конфет! Как ты себя чувствуешь? - оба доктора внимательно посмотрели на меня.
- Хорошо... ик! Ой! - я стыдливо прикрыла ладошкой рот. Головокружение действительно прошло.
- Мы тут посовещались пока ты кушала... - Петрович при этом странно на меня посмотрел, а я кажется покраснела до самых пят! Ага... Кушала... Жрала! Вообще ничего не помню во время поедания конфет! - и пришли к выводу, что когда ты магичишь, или колдуешь, как там правильно-то сказать? То у тебя тратятся внутренние силы организма. А глюкоза отлично помогает их восстанавливать.
- Ещё козье молоко ... - смущённо пробормотала я, отведя глаза в сторону. Надо же! Наверное сьела все запасы доктора...
- А значит у тебя в кармане всегда должно лежать что-то сладкое!
- Да? - я как бы незаметно сгребла жменю конфет себе в карман.
Чувствовала я себя действительно более-менее хорошо. Ксюша тоже выглядела совершенно здоровой. Оставалось только ждать.
- Можно мне приходить к ней после пар? - попросила я разрешения.
- Спрашиваешь, ещё! Тебе, можно! - тут же ответил доктор-медведь. - А можно к тебе обращаться, если нужна будет помощь?
- Вам можно! - усмехнулась я. - Только... Не распространяйтесь обо мне пожалуйста, никому, ладно? Моих сил едва на одного хватает, а если набегут многие...
- Никогда! - доктор для наглядности ещё и воображаемо закрыл рот на замок. - Нам бы самим тебя хватило. Вон, чуть богу душу не отдала... Свят, свят, свят! - перекрестился он, оглядываясь что бы никто не видел.
- Тогда мне пора. - посмотрела я в окно. До рассвета было пару часов. Нужно было ещё кое что сделать.
- Ух, ну и ночка... - вытер взмокший лоб детский врач. - И спят же некоторые, хоть в пушки стреляй! - при этом его глаза скосили в сторону дежурного поста. Если он что-то и заподозрил, то решил промолчать.
Я загадочно усмехнулась и молча вышла из палаты.
- Проснись. - прошептала я на ухо девушке. - и пошла дальше.
РАССКАЗ: ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ. ТАЙНЫ ПРЕДКОВ НАЧАЛО
РАССКАЗ: СНОВИДЕНИЯ,