Найти тему

Контент-маркетинг для начинающих - что это такое и как работает

Оглавление

Задача маркетолога в интернете — привести потенциального покупателя на сайт, создать такие условия, чтобы он на нем задержался, купил, а потом вернулся и оставался верным вашему бренду.

Что такое контент-маркетинг

Контент — это информация, которая наполняет ваш сайт, блог, страницу в социальной сети. Формально это статьи, иллюстрации, инфографика, видео, подкасты, опросы, отзывы — главное, чтобы содержание было полезным и интересным.

Цели контент-маркетинга

Результаты привлечения клиентов при помощи информации становятся заметны через 3-6 и даже 12 месяцев, поэтому цели нужно ставить с расчетом на долгосрочную перспективу.

Контент-маркетинг преследует сразу несколько целей:

  • Сформировать благоприятный имидж бренда.
  • Познакомить аудиторию с компанией, добиться лояльности.
  • Зацепить потенциальных клиентов, оставаться в их поле зрения.
  • Продемонстрировать компетентность в своей сфере.
  • Получать обратную связь от аудитории.
  • Увеличить трафик.
  • В итоге — увеличить продажи.

Стратегия контент-маркетинга

Контент-маркетинг - не разовая акция по наполнению сайта, это постоянное генерирование новых материалов, которые будут:

  • релевантны;
  • достоверны;
  • оптимизированы для поисковых систем;
  • созвучны ожиданиям целевой аудитории.

Контент-план

Планирование — основа эффективного продвижения бренда в контент-маркетинге. Контент-план — это детальная инструкция, составленная, как минимум, на месяц. Здесь прописаны:

  • Календарная сетка выхода публикаций.
  • Темы статей и других форм информации.
  • Объем (количество знаков, продолжительность видео и подкаста, количество иллюстраций и блоков в инфографике).
  • Список ключей, рекомендации копирайтеру, дизайнеру и т.п.
  • Площадки для публикаций.
  • Способы продвижения.

Каналы продвижения контента

Контент мало сгенерировать — его надо грамотно разместить. Нужно нащупывать золотую середину, искать площадки, на которых сконцентрирована ваша ЦА.

  • Личный блог или корпоративный блог на сайте.
  • E-mail рассылка.
  • Социальные сети.
  • Тематические площадки, форумы, профильные СМИ.
  • Offline мероприятия и вебинары.

#контент-план #контент менеджер #контент-маркетинг #маркетинг #интернет маркетинг #цели маркетинга #наполнение сайта #контент сайта #контент для сайта #продвижение сайта