Задача маркетолога в интернете — привести потенциального покупателя на сайт, создать такие условия, чтобы он на нем задержался, купил, а потом вернулся и оставался верным вашему бренду.
Что такое контент-маркетинг
Контент — это информация, которая наполняет ваш сайт, блог, страницу в социальной сети. Формально это статьи, иллюстрации, инфографика, видео, подкасты, опросы, отзывы — главное, чтобы содержание было полезным и интересным.
Цели контент-маркетинга
Результаты привлечения клиентов при помощи информации становятся заметны через 3-6 и даже 12 месяцев, поэтому цели нужно ставить с расчетом на долгосрочную перспективу.
Контент-маркетинг преследует сразу несколько целей:
- Сформировать благоприятный имидж бренда.
- Познакомить аудиторию с компанией, добиться лояльности.
- Зацепить потенциальных клиентов, оставаться в их поле зрения.
- Продемонстрировать компетентность в своей сфере.
- Получать обратную связь от аудитории.
- Увеличить трафик.
- В итоге — увеличить продажи.
Стратегия контент-маркетинга
Контент-маркетинг - не разовая акция по наполнению сайта, это постоянное генерирование новых материалов, которые будут:
- релевантны;
- достоверны;
- оптимизированы для поисковых систем;
- созвучны ожиданиям целевой аудитории.
Контент-план
Планирование — основа эффективного продвижения бренда в контент-маркетинге. Контент-план — это детальная инструкция, составленная, как минимум, на месяц. Здесь прописаны:
- Календарная сетка выхода публикаций.
- Темы статей и других форм информации.
- Объем (количество знаков, продолжительность видео и подкаста, количество иллюстраций и блоков в инфографике).
- Список ключей, рекомендации копирайтеру, дизайнеру и т.п.
- Площадки для публикаций.
- Способы продвижения.
Каналы продвижения контента
Контент мало сгенерировать — его надо грамотно разместить. Нужно нащупывать золотую середину, искать площадки, на которых сконцентрирована ваша ЦА.
- Личный блог или корпоративный блог на сайте.
- E-mail рассылка.
- Социальные сети.
- Тематические площадки, форумы, профильные СМИ.
- Offline мероприятия и вебинары.
#контент-план #контент менеджер #контент-маркетинг #маркетинг #интернет маркетинг #цели маркетинга #наполнение сайта #контент сайта #контент для сайта #продвижение сайта