Chery Tiggo 8 Pro Max - знаковая новинка рынка. Этот автомобиль с полным приводом, что для команды Chery в России большое достижение. Все последние годы нам обещали, и вот наконец 4Х4 от китайского люкс бренда в наших руках. В условиях, когда большая часть автомобильных компаний покинула рынок, презентация Chery Tiggo 8 Pro Max выглядит как вызов. Хорошо бы еще ценой нас порадовали. Итак мы на полном приводе смело лезем в пески под Астраханью. Здесь нашему ведущему Игорю Сирину удалось не только засадить строптивого китайца, но и перегреть в трудной борьбе за освобождение из песков роботизированную коробку с двойным мокрым сцеплением.
Однако, все по порядку и начнем с истории вопроса. Сначала было слово, причем, короткое:Tiggo 8, обозначавшее семиместный кроссовер. Потом его слегка подновили и добавили словечко Pro.
И вот только теперь, наконец, добавили полный привод, что нашло свое отражение в добавке Мах к имени. Так и появился нынешний Chery Tiggo 8 Pro Max. В нём стоит турбированный бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Китайцы настолько уверены в своем детище, что не побоялись дать на него 7-летнюю гарантию при пробеге не более 200 000 км. (Впрочем, это лишь на двигатель и коробку, на тяги стабилизатора, например, она всего год или 40 000 км).
Однако, баснями соловья не кормят, а потому мы сами всё проверили и вот теперь готовы поделиться с вами своими впечатлениями.
Итак, что в Салоне спереди? А там стоят весьма удобные кресла, причем китайцы утверждают, что для нашего рынка даже специально удлинили подушку, Но вот регулировки ее передней части по высоте так, к сожалению, и не появилось.
Очень интересен блок климат-контроля, есть подогрев руля с кнопкой включения прямо на нем же, подогрев сидений и вентиляция, но только спинки.
Нам понравился монитор мультимедиа, а вот цифровая комбинация приборов грешит слишком мелкой оцифровкой виртуальных циферблатов. Руль хорош и имеет регулировку по усилию на нем.
Что касается проходимости в песках, то машина едет-едет, но робот может вдруг перегреться и разомкнуть сцепления неожиданно для водителя. Так что посадить Chery Tiggo 8 Pro Max в таких условиях несложно. Однако, не будем забывать, что мы имеем в его лице дело не с внедорожником, а именно с кроссовером, пусть и полноприводным.
Сразу хотим предупредить о странной особенности селектора коробки. Если на подъеме на скорости до 10 км/ч толкнуть его вперед, то машина... неожиданно поедет назад! И попробуйте потом, если что, свалить вину на интеллектуального помощника! Вообще над его мозгами разработчикам надо еще поработать.
Настройки для песка далеко не идеальны. Так, если машина раскрутила мотор на первой передаче до максимума, робот включает вторую, а тяги на ней не хватает, обороты падают и робот вводит коробку в нейтраль. Всё! Вы остановились на сыпучем грунте и при дальнейшем троганье, когда робот снова врубит первую и резко включит сцепление, вы закопаетесь. Такая настройка хороша в городе, но не в песках или снегах.
Что с разгоном до сотни? В машине нас было трое, на улице жара... Тем не менее процесс занял 8,5 с, ровно столько, сколько и было обещано в характеристиках. Правда робот переключался несколько жестковато, с рывками, но это не слишком портит впечатление. Зато в машине на удивление тихо даже на шершавом астраханском асфальте. И мотор тоже не слышно, если сильно не притапливать газ.
Кстати, если все же притопить до неприличных скоростей, за которые можно поплатиться лишением прав, то в этой области кроссовер начинает вести себя на дороге несколько неуверенно, да и тормоза, чувствуется, на пределе.
В салоне сзади просторно, удобно, что сзади можно отрегулировать переднее правое сиденье. Спинки регулируются по наклону, над головой панорамный люк, есть регулировка обдува, но не температуры. Кстати, в Chery Tiggo 8 Pro Max есть сенсор качества наружного воздуха. Если он вдруг становится «спёртым», система сама включает режим рециркуляции.
На третьем ряду уже не столь комфортно. Да, взрослые там уместятся, но не более того. Утешат разве что подстаканники по бокам Правда, здесь тоже можно наклонить спинки назад, но куда тогда деть багаж?
Сюрприз преподнесло диагональное вывешивание. При нем багажник отказался закрываться от электропривода. То есть, он не защелкнулся и автоматика немедленно вновь подняла его крышку. Однако, поскольку нас была тут целая группа журналистов, машина тоже была не единственная и у другого экземпляра багажник закрылся нормально. Какой экземпляр достанется вам – вопрос!
Что порадовало, так это расход топлива. Мы ездили втроем, не пытались экономить, разгонялись до больших скоростей и все равно на круг получилось 11л/100 км. Для такого семиместного авто это весьма неплохо. Да еще можно лить 92-й бензин!
В целом Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя вполне добротным и достойным внимания автомобилем практически без налёта китайщины в плохом смысле этого слова. А уж в нынешних условиях к нему точно стоит прицениться. Может быть цена 4,2 млн. рублей покажется производителю высокой и он снизит ее, ровняясь на курс доллара? Посмотрим.
Друзья, сморите тест на видео по ссылке внизу, ставьте лайки, сталкивайтесь мнениями в комментариях, а нашим подписчикам на канале autompsTV в ютьюбе можно еще попытать удачу и выиграть седан Киа К5, и это – не шутка!
Друзья, если обслуживаете автомобиль у дилера, выгодные цены можно получить по ссылке внизу. https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=bonusmay22&utm_campaign=mps
#Chery Tiggo 8 Pro Max ##chery tiggo #chery tiggo 8 pro max обзор #chery tiggo 8 pro max 2022 #chery tiggo 8 pro max тест #внедорожники #кроссоверы #китайские авто