Найти в Дзене
AUTOMPS

Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом и не верблюд!

Chery Tiggo 8 Pro Max - точно не верблюд, хотя и не боится песков. Технические характеристики найдете в конце материала.
Chery Tiggo 8 Pro Max - точно не верблюд, хотя и не боится песков. Технические характеристики найдете в конце материала.

Chery Tiggo 8 Pro Max - знаковая новинка рынка. Этот автомобиль с полным приводом, что для команды Chery в России большое достижение. Все последние годы нам обещали, и вот наконец 4Х4 от китайского люкс бренда в наших руках. В условиях, когда большая часть автомобильных компаний покинула рынок, презентация Chery Tiggo 8 Pro Max выглядит как вызов. Хорошо бы еще ценой нас порадовали. Итак мы на полном приводе смело лезем в пески под Астраханью. Здесь нашему ведущему Игорю Сирину удалось не только засадить строптивого китайца, но и перегреть в трудной борьбе за освобождение из песков роботизированную коробку с двойным мокрым сцеплением.

Chery Tiggo 8 Pro Max разгоняется до сотни ровно, как и обещано, за 8,5 с
Chery Tiggo 8 Pro Max разгоняется до сотни ровно, как и обещано, за 8,5 с

Однако, все по порядку и начнем с истории вопроса. Сначала было слово, причем, короткое:Tiggo 8, обозначавшее семиместный кроссовер. Потом его слегка подновили и добавили словечко Pro.

И вот только теперь, наконец, добавили полный привод, что нашло свое отражение в добавке Мах к имени. Так и появился нынешний Chery Tiggo 8 Pro Max. В нём стоит турбированный бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Китайцы настолько уверены в своем детище, что не побоялись дать на него 7-летнюю гарантию при пробеге не более 200 000 км. (Впрочем, это лишь на двигатель и коробку, на тяги стабилизатора, например, она всего год или 40 000 км).

Однако, баснями соловья не кормят, а потому мы сами всё проверили и вот теперь готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

Chery Tiggo 8 Pro Max: кресла спереди оставили хорошее впечатление
Chery Tiggo 8 Pro Max: кресла спереди оставили хорошее впечатление

Итак, что в Салоне спереди? А там стоят весьма удобные кресла, причем китайцы утверждают, что для нашего рынка даже специально удлинили подушку, Но вот регулировки ее передней части по высоте так, к сожалению, и не появилось.

Chery Tiggo 8 Pro Max: управление климат-контролем с отдельного - третьего - монитора.
Chery Tiggo 8 Pro Max: управление климат-контролем с отдельного - третьего - монитора.

Очень интересен блок климат-контроля, есть подогрев руля с кнопкой включения прямо на нем же, подогрев сидений и вентиляция, но только спинки.

Chery Tiggo 8 Pro Max: мультимедийная система радует привычным интерфейсом
Chery Tiggo 8 Pro Max: мультимедийная система радует привычным интерфейсом

Нам понравился монитор мультимедиа, а вот цифровая комбинация приборов грешит слишком мелкой оцифровкой виртуальных циферблатов. Руль хорош и имеет регулировку по усилию на нем.

Chery Tiggo 8 Pro Max:  на аналоговых, но виртуальных приборах циферки маловаты
Chery Tiggo 8 Pro Max: на аналоговых, но виртуальных приборах циферки маловаты
Но если выберете такое отображение, то этот недостаток исчезнет
Но если выберете такое отображение, то этот недостаток исчезнет

Что касается проходимости в песках, то машина едет-едет, но робот может вдруг перегреться и разомкнуть сцепления неожиданно для водителя. Так что посадить Chery Tiggo 8 Pro Max в таких условиях несложно. Однако, не будем забывать, что мы имеем в его лице дело не с внедорожником, а именно с кроссовером, пусть и полноприводным.

Сразу хотим предупредить о странной особенности селектора коробки. Если на подъеме на скорости до 10 км/ч толкнуть его вперед, то машина... неожиданно поедет назад! И попробуйте потом, если что, свалить вину на интеллектуального помощника! Вообще над его мозгами разработчикам надо еще поработать.

Настройки для песка далеко не идеальны. Так, если машина раскрутила мотор на первой передаче до максимума, робот включает вторую, а тяги на ней не хватает, обороты падают и робот вводит коробку в нейтраль. Всё! Вы остановились на сыпучем грунте и при дальнейшем троганье, когда робот снова врубит первую и резко включит сцепление, вы закопаетесь. Такая настройка хороша в городе, но не в песках или снегах.

Chery Tiggo 8 Pro Max  в песках может и закопаться. Виной тому настройки робота, самовольно переключающего вверх при РУЧНОМ режиме!
Chery Tiggo 8 Pro Max в песках может и закопаться. Виной тому настройки робота, самовольно переключающего вверх при РУЧНОМ режиме!

Что с разгоном до сотни? В машине нас было трое, на улице жара... Тем не менее процесс занял 8,5 с, ровно столько, сколько и было обещано в характеристиках. Правда робот переключался несколько жестковато, с рывками, но это не слишком портит впечатление. Зато в машине на удивление тихо даже на шершавом астраханском асфальте. И мотор тоже не слышно, если сильно не притапливать газ.

Chery Tiggo 8 Pro Max оснащен двигателем дефорсированным до 197 л.с., но похоже дефорсирован он только на бумаге, для налоговой.
Chery Tiggo 8 Pro Max оснащен двигателем дефорсированным до 197 л.с., но похоже дефорсирован он только на бумаге, для налоговой.

Кстати, если все же притопить до неприличных скоростей, за которые можно поплатиться лишением прав, то в этой области кроссовер начинает вести себя на дороге несколько неуверенно, да и тормоза, чувствуется, на пределе.

Chery Tiggo 8 Pro Max: второй ряд очень просторен и удобен
Chery Tiggo 8 Pro Max: второй ряд очень просторен и удобен
Над головой бездонное небо...
Над головой бездонное небо...

В салоне сзади просторно, удобно, что сзади можно отрегулировать переднее правое сиденье. Спинки регулируются по наклону, над головой панорамный люк, есть регулировка обдува, но не температуры. Кстати, в Chery Tiggo 8 Pro Max есть сенсор качества наружного воздуха. Если он вдруг становится «спёртым», система сама включает режим рециркуляции.

Chery Tiggo 8 Pro Max: в третьем ряду уже тесновато
Chery Tiggo 8 Pro Max: в третьем ряду уже тесновато

На третьем ряду уже не столь комфортно. Да, взрослые там уместятся, но не более того. Утешат разве что подстаканники по бокам Правда, здесь тоже можно наклонить спинки назад, но куда тогда деть багаж?

Сюрприз преподнесло диагональное вывешивание. При нем багажник отказался закрываться от электропривода. То есть, он не защелкнулся и автоматика немедленно вновь подняла его крышку. Однако, поскольку нас была тут целая группа журналистов, машина тоже была не единственная и у другого экземпляра багажник закрылся нормально. Какой экземпляр достанется вам – вопрос!

Chery Tiggo 8 Pro Max имеет целых три размера багажника в зависимости от числе мест в салоне
Chery Tiggo 8 Pro Max имеет целых три размера багажника в зависимости от числе мест в салоне
При разложенных сиденьях третьего ряда, места предостаточно.
При разложенных сиденьях третьего ряда, места предостаточно.
Chery Tiggo 8 Pro Max: под полом багажника есть еще емкости для инструмента и прочих мелочей.
Chery Tiggo 8 Pro Max: под полом багажника есть еще емкости для инструмента и прочих мелочей.

Что порадовало, так это расход топлива. Мы ездили втроем, не пытались экономить, разгонялись до больших скоростей и все равно на круг получилось 11л/100 км. Для такого семиместного авто это весьма неплохо. Да еще можно лить 92-й бензин!

В целом Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя вполне добротным и достойным внимания автомобилем практически без налёта китайщины в плохом смысле этого слова. А уж в нынешних условиях к нему точно стоит прицениться. Может быть цена 4,2 млн. рублей покажется производителю высокой и он снизит ее, ровняясь на курс доллара? Посмотрим.

Друзья, сморите тест на видео по ссылке внизу, ставьте лайки, сталкивайтесь мнениями в комментариях, а нашим подписчикам на канале autompsTV в ютьюбе можно еще попытать удачу и выиграть седан Киа К5, и это – не шутка!

Друзья, если обслуживаете автомобиль у дилера, выгодные цены можно получить по ссылке внизу. https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=bonusmay22&utm_campaign=mps

Технические характеристики
Технические характеристики

#Chery Tiggo 8 Pro Max ##chery tiggo #chery tiggo 8 pro max обзор #chery tiggo 8 pro max 2022 #chery tiggo 8 pro max тест #внедорожники #кроссоверы #китайские авто