Найти тему
37,5K подписчиков

Вы думаете что Почту ругают только в России?

112 прочитали

Наверное каждый человек живущий в России сталкивался с какими-нибудь проблемами на Почте. То посылку потеряют или уведомление не пришлют, то огромные очереди и медлительность сотрудников, а иногда там и нахамить могут, что уж. Наверное больше чем Почту России не ругают ни одну другую государственную компанию.

Оказалось с подобным сталкиваются люди не только в России. Сегодня мне понадобилось отправиться в почтовый офис Хорватии, в городе Задар. И как это полагается, чтобы найти почтовый офис, я обратился к гугл картам. К моему удивлению у всех почтовых отделений были негативные отзывы. Обратите внимание на оценку работы почтовых отделений в городе Задар.

Наверное каждый человек живущий в России сталкивался с какими-нибудь проблемами на Почте.

Если прочитать о чём пишут люди, то проблемы те же самые что и в России. Кто-то жаловался, что Почта не работает в положенные часы, кто-то жаловался на медлительность персонала, некоторые на хамство и грубость сотрудниц Почты. Оценки 1,4 и 1,5 прекрасно характеризуют отношение людей к данной службе.

Лично я при обращении в почтовое отделение ничего подобного не заметил. Интересно, что некоторые почтовые офисы в Хорватии расположены прям в торговых центрах.

одно из почтовых отделений в Задаре
одно из почтовых отделений в Задаре

Мой вопрос был решен быстро. Собственно говоря, я и в России без претензий отношусь в Почте, мои посылки еще ни разу не терялись, а загруженность сотрудниц, которая приводит к большим очередям вполне объяснима. Скорее всего низкая оценка связана с тем, что довольный клиент Почты не пойдет оставлять отзывы на гугл картах. А вот те, кому что-то не понравилось или кому лично нагрубили, конечно имеет право гневаться и достаточно мотивирован, чтобы написать гневный отзыв. Всё это отражается на столь низкой оценке.

А вы сталкивались с хамством или потерянными посылками на Почте?

Наверное каждый человек живущий в России сталкивался с какими-нибудь проблемами на Почте.-3

Есть у кого-нибудь идеи, почему мне срочно понадобился почтовый офис в Хорватии?