Часто сайты создают только потому, что «так положено», «у всех есть». Если вы не хотите такой незавидной участи для своего ресурса, нужно задуматься о SEO-продвижении.
SEO (Search Engine Optimization — с англ.) поисковая оптимизация, настройка сайта под требования поисковых систем. Если сайт хорошо оптимизирован, он попадает в топ выдачи.
Что входит в SEO-продвижение
Семантическое ядро
Это собранные и отсортированные по группам (или кластерам) запросы, по которым пользователи ищут ваш товар или услугу.
Помогут в этом:
- Бесплатный сервис для сбора запросов — Яндекс Wordstat.
- Платная программа Key Collector - собирает данные с Вордстата, Яндекс Директа и гугловских сервисов.
Внутренняя оптимизация
- Отсутствие технических ошибок и дублей страниц и метатегов.
- Быстрая загрузка сайта.
- Наличие адаптивной версии сайта для мобильных устройств и пр.
Внешняя оптимизация
Авторитетность и видимость ресурсу добавляют ссылки, ведущие на него с других порталов. Работа над количеством, а главное, качеством ссылок и есть внешняя оптимизация.
Поведенческие факторы
Играют важнейшую роль в продвижении, основаны на пользовательском опыте.
- Поисковики засекают время, проведенное пользователем на сайте.
- Яндекс и Google не любят, когда пользователи быстро покидают сайты. Сессия меньше 15 секунд = отказ.
- Поисковый робот учитывает, как пользователь взаимодействует с сайтом.
Коммерческие факторы
Важны при продвижении интернет-магазинов и сайтов, продающих услуги.
- Логичный каталог товаров с делением на категории и подкатегории.
- Не пренебрегайте подробным оформлением страницы с контактами.
- Карточки товара должны максимально подробно рассказывать о его качествах.
- Создайте вспомогательные страницы: «Доставка», «Как оплатить», «Гарантия», «Сервис и обслуживание».
#seo #сео #семантическое ядро #сео продвижение #внутренняя оптимизация #внешняя оптимизация #пф #поведенческий фактор #коммерческие факторы #продвижение сайта