Найти тему

Как я фриформ осваивала

Приветствую всех подписчиков и читателей!

Здравствуйте!

Сегодня я вновь поговорю о вязании, ведь оно занимает большую часть моей жизни.

Я всегда стараюсь освоить какие-то новые техники вязания, если они меня заинтересовали.

Одной из таких техник вязания крючком является фриформ. Это вязание, построенное только на фантазии, разрешено все, вяжешь так, как тебе хочется, не думая головой, но сердцем.

Этой техники я опасалась. Всегда вязала по схемам, все строго прибавки и убавки, никаких шагов влево.

А тут надо забыть об этом и вязать так, как хочется и нравиться.

Изделия, связанные в этой техники мне очень нравятся. Но если бы я случайно не наткнулась на марафон фриформ, проходивший в группе в контакте под руководством Марины Рябовой, я бы так и осталась на уровне - нравится.

На первом марафоне мы вязали птичку, просто птичку. У кого на что хватит фантазии. Общие основы вязания тоже давались конечно.

Вот она моя первая птичка, первый мотив связанный в технике фриформ.

птичка
птичка

Конечно меня все это воодушевило, захотелось вязать и вязать, но я ещё так мало знала.

Потом мы вязали снежинки, сами, опираясь только на базовые принципы.

Снежинка
Снежинка
ещё снежинка
ещё снежинка

Потом я попала на курс по вязанию митенок - варежек. Вязать становилось все интересней и интересней! В компании единомышленников, под руководством внимательной и чуткой Марины, шедевры рождались один за другим.

Вот такие варежки я связала тогда. Ещё неуклюжие, с косяками, но сама и это меня очень радовало.

варежки фриформ
варежки фриформ

Потом я связала митенки, уже по-другому, но основы фриформ присутствуют.

митенки и шаль
митенки и шаль

Потом были ещё одни перчатки.

перчатки и снуд
перчатки и снуд

Потом вдохновение меня покинуло, я вязала скрамблы, в надежде, что оно вернется, но увы его пока нет.

Мои скрамблы.

скрамблы
скрамблы
ещё
ещё
это уже получилось, что-то похожее на рыбу.
это уже получилось, что-то похожее на рыбу.
сердца
сердца
разные скрамблы
разные скрамблы

Я ещё надеюсь, что ко мне вернется потерянное вдохновение и свяжу какую-нибудь крупную вещь - шапку, жилет, кардиган. Просто надо немного подождать.

На этом заканчиваю.

А вы в каких техниках вяжете?

Буду благодарна за лайк и подписку!

Всего вам самого доброго, светлого, хорошего!