Женька брёл по улице, не спеша выбирал себе жертву. Убивать не собирался, хоть и был чертовски зол. Как Ленка была потрясена смертью Тимофея! Будто маму родную с колом в сердце увидела. Хотя… может это связано с тем, что он её создал? Да какая разница! Всё равно, приятного мало.
Он выбрал. Пусть будет девушка в наушниках, свернувшая в темный переулок. Просто поразительно! Вокруг ни души, а она сворачивает в темноту не снимая наушников. Женька уже приготовился к прыжку, как вдруг у него зазвонил телефон. Он чертыхнулся и притормозил. Великое изобретение человечества – беспроводная связь. Хорошо он ещё не вцепился в девицу клыками. А то вот так ужинаешь себе спокойненько, и тут дзынь! Брынь! Пилик-пилик.
Закуска ушла нетронутой, а Женька ответил Машукову.
- Вовремя же ты!
- Слушай, а я ведь, кажется, даже не говорил с тобой ни разу, да? После того, как ты… изменился. – тактично заявил Слава.
- И чего? Ты решил, что пора познакомиться с новым мной?
- Да нет, Жень. Я за Ленку волнуюсь. Она мне всё рассказала. Про дела ваши.
- Прям – всё? – удивился Евгений.
- Всё.
- А зачем?
- Чтобы у меня было понимание, что за сгоревший особняк и вампирские тела.
- Ну… понял. А волнуешься-то почему?
- Она тебе не говорила, что ей звонил какой-то вампир? Слава. Насколько я успел понять своими ментовскими мозгами, у него клуб, кажется. Ночной.
- Да уж явно не дневной! Что он хотел-то от Ленки?
- Он подозревает Тимофея. И Ленка боится, что этот Слава кому-нибудь сболтнёт. А Тимофея поймают. И будут пытать. И узнают, что Ленка с ним заодно. В общем, нервничает она. А я её знаю. Лена из тех, кто пытается всегда всё решить сам. Слышишь, Жень?
- Слышу.
- Ну, я и решил тебе рассказать. Вдруг она тебе не скажет.
Вообще, Лена говорила ему всё. Хотя… тут же всплыла какая-то куча-мала Ленкиных историй, из которых она с упорством барана пыталась выйти сама. Ну, и потом, сегодня им точно не до разговоров. К тому же…
- Слав, спасибо тебе. Что волнуешься за Ленку. Но Тимофей больше не проблема.
- А, так он уехал из города?
- Да. Я лично его проводил. Если это всё, то…
- Погоди. Так вот Лена предлагала этому Славе с ночным клубом стать главным вампиром. Я знаю, что от вас, тварей, всё равно никуда не деться, но хотелось бы, чтобы у руля был кто-то адекватный. Ты не знаешь этого Славу? Адекватный он?
- А он что, согласился стать главным? – поинтересовался Женя.
- Ну… пока вроде нет, насколько я понял. Но ведь это власть! Какой дурак не согласится-то? Так знаешь его?
- Не, не знаю. – заверил Женя. – Но узнаю, что смогу.
Они попрощались с Машуковым, и Женя изменил планы на ночь. Он позвонил Ивану и очень обрадовался, что тот ответил:
- Слава Богу!
- Хм… думаю, тебе пора заканчивать с прославлением всевышнего. Ты уже в другой лиге, чувак!
- Ой. Остряк. Ты мне скажи, знаешь вампира Славу, у которого ночной клуб?
- Знаю. А тебе зачем?
- Я хочу текилы и танцевать. – сострил Женя. – Скажешь, что за клуб?
- Ну… да. «Black day». Может вместе туда пойдём?
- Ты тоже хочешь текилы и танцевать?
- Не. Я хочу свежей крови. У Чернышева в клубе с этим всегда порядок.
- Марина с нами пойдёт?
- Вот ещё! Марине тоже иногда спать надо. И потом… людям туда лучше не ходить. Даже под присмотром вампиров. Нас просто не поймут.
В «Black day» они приехали уже часа в два ночи.
- Я сам ещё не жрал ничего с этими разборками. – пожаловался Женя.
- С каким разборками? Я смотрю, ты помятый какой-то… чего было-то?
Женя отмахнулся от вопроса и задумался, чего хочет больше в данный момент: выпить крови, или срочно увидеться с владельцем клуба? Точнее, познакомиться. И тут он понял, что сделал глупость, не сказав Ивану об истинной цели своего визита. Поначалу это показалось правильным, но вот теперь… если Иван узнает сам, – а он узнает, - то может и психануть. За враньё. А Ивана лучше иметь в друзьях и в союзниках. Свою сломанную шею Женя давно ему простил – вампиром быть лучше, чем человеком. Он вытащил сотовый и написал смс Ивану. Тот посмотрел на дисплей, увидел, что от Женьки, и очень удивился. Видимо, никто не должен был этого услышать. Иван перечитал несколько раз текст, не по-вампирски тупя, потом посмотрел на Женю и отрицательно помотал головой. Хотел задать ему встречный вопрос, но не успел. Евгений кивнул и исчез в толпе. Ваня ещё раз перечитал странное сообщение: «Ты не претендуешь на место главного?» Получается, Женька претендует, что ли? А Ленка где? Она в курсе вообще? С тех пор, как её партнёр обратился, он очень изменился. Иван за давностью лет не помнил, каково это… может быть, всех поначалу колбасит? Он пожал плечами и пошёл выбирать себе человека на ужин. Тоже думал о том, как бы не убить. Какая-то глупость! Вот так свяжешься с людьми, с человеком, и начинаешь иначе смотреть на людские жизни… и Ленка по той же причине стала такой гуманной. Связалась с человеком. Да, но её-то человек теперь вампир! Обратить Маринку, что ли? Сложный философский вопрос. Обращать просто так Иван не хотел. Нужно было подумать, насколько он готов быть с ней вечность. Ох уж эта вечность! Одновременно дар и проклятие… Ваня услышал стук сердца рядом, поймал проходящего мимо парня и вцепился ему клыками в шею, стараясь не разорвать ничего жизненно-важного.
Лена отвезла Тимофея подальше в лес и закопала. Ну, вот и всё. Концы в воду, как говорится. Лили нет. Тимофея нет. Остальные не должны её сдать. Не должны, но ведь могут… а она ещё на эмоциях всё выболтала Машукову. Стоп. На каких эмоциях? Деточка, ты вампир! Не приписывай себе лишнего.
Она мчалась в Москву на бешенной скорости, чтобы успеть до рассвета. Ехала с намерением найти Женьку и поговорить с ним. Извиниться, что ли, если нужно. Есть за что извиняться? Наверное, есть. Наверное, он приревновал, когда увидел, как она расстроена гибелью Тима. Звонить Женьке смысла не было: этот упертый тип ни за что не возьмёт трубку. Она поедет домой, естественно. Офиса у них, считай, больше нет. Нужно восстанавливать. Ремонт, мебель. Поедет домой, и будет ждать Женю. Надо уже расставить все точки в личных отношениях, и обговорить линию обороны, если вдруг кто-то заподозрит их в причастности к смерти кучи вампиров. При воспоминании о «куче» Лене стало стыдно. Да, плюсы есть, но стыдно! Убивать себе подобных – отвратительно. И это не только вампиров касается…
Зазвонил телефон.
- Да. – буркнула она в трубку.
- Привет. Чего поделываешь?
- Вань. Что-то случилось? Я за рулём.
- Ясно… а ты в курсе, что твой Евгений метит на место Всеволода?
Лена от неожиданности нажала на тормоз. Машина несколько раз перевернулась на пустой дороге, сминаясь и ломая Ленины кости, завалилась на бок и замерла, покачиваясь. Телефон выпал из руки, сознание замутилось от боли. Далеко за полем прибивались на свет божий первые лучи летнего подмосковного солнца.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора